Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Вариации сетапов и их преимущества

Привет, друзья, сегодня мы поговорим о сетапах на линии, обсуждения на эту тему я так до сих пор и не нашел, поэтому нужно исправить ситуацию. По моему опыту, свыше 3 тысяч игр, 2-1-2 практически никогда не является оптимальным сетапом. Ему попросту не хватает давления на линии, чтобы получить преимущество, а также он не очень хорош при ганках дуо-роамеров на такую линию. Я также не являюсь фанатом соло роамеров, так как ганки в таком случае, малоэффективны, разве только ваш оппонент будет глупить. Так какие же есть альтернативы?

1-1-3

Три-лайн сетап считается самым стандартным, и позволяет вам определить сильную сторону, так вы сможете понять, где создавать давление. Очень легко сносить вражеские вышки, когда вы уверены в своей доминации на линии, также, как и забирать лагеря наемников, если вдруг образуется окно между пушами. Три-лайн сетап также оптимизирован под выбор саппортов, так как их мощь растет в зависимости от количества находящихся рядом союзников.

Иметь сильных соло-лайнеров в таком случае, очень важно, потому, что у вас не будет роамящих персонажей, которые смогут помочь в трудную минуту. Поэтому, выбор падает не только на хорошую выживаемость, но и на возможность избежать ганков. Преимущество три-лайн сетапов видно невооруженным глазом, ведь даже при появлении на линии отряда ганкеров, вы окажетесь в ситуации 3 на 3, где ваша команда все равно будет сильнее, разве только вы не истратили все свои способности и не находитесь в глуби вражеской базы. Три-лайн, это очень безопасная связка, которая позволяет вам постоянно находится в группе и на любой объект на карте приходить как минимум втроем, что зачастую играет очень важную роль.

Иными словами, три-лайн, это ваш сетап на все случаи жизни. С ним, вы можете адаптироваться практически под любую ситуацию.

1-1-1(2 роамера)

Зачастую, очень хорошо иметь в команде таких героев как Керриган и Зератул, которые являются Убийцами в чистом виде. Их появление предзнаменует смерть (в большинстве случаев). Имея в своем арсенале козырь в виде элемента неожиданности, выходя из тумана войны, они способны за доли секунды уничтожить хрупкую цель. Напрашивается вывод, что этим персонажам не стоит просто стоять на линии, а заниматься конкретно роумингом.

Иметь слабых лайнеров, которые практически все время находятся под давлением в таком сетапе, это вполне нормально, так как враг пушит, а значит он уязвим к ганкам. Правильным поведением лайнеров в таком случае будет быстрая зачистка волн миньонов. Но в случае с Керриган, это не так важно, ведь ее способности рассчитаны даже на такие трудности. Вся суть ранних ганков сводится к тому, чтобы впитать как можно больше опыта, не давая такой возможности противнику, путем постоянных ганков и вынуждая его возвращаться на базу. Идеальным раскладом в таком случае, будет пуш линии после успешного ганка. Но не стоит заходить слишком далеко. Помните, ваша цель, как можно дольше оставаться невидимым для врага, и нападать в нужный момент, чтобы застать противника врасплох.

1-1-1(2 накопителя) 1-2-1 (1 накопитель)

Этот сетап хорошо подходит для карт с маленьким расстоянием между линиями: Драконий Край, Гробница Королевы Пауков, Бухта Черносерда. На этой карте, так или иначе, Рейнор, Азмодан и Тассадар могут раскрыть свой потенциал на полную, благодаря своим накапливаемым способностям. Собирание сфер регенерации с каждой волны, также как и настакивание урона за убийство миньонов, позволит вам очень быстро наращивать свою мощь. Еще один важный момент в такой ситуации, это не тратить свои способности ману и время на перестрелки с врагом, ваша задача –быстро набрать стаки и отправиться на другую линии с такой же целью.

На центральной линии, миньоны появляются чуть раньше остальных, поэтому стоит начать именно с нее, дальше на другую, и так по кругу в быстром темпе. Пока ваш оппонент занят зачисткой линий, вы набираете силу. Жертвуя ранней игрой, вы получаете огромное преимущество в лейте.

Я бы посоветовал такой сетап, при игре против три-лайнов, так как в этом случае у них будет меньше возможностей помешать вашим стакающимся героям, но если они все же попытаются, у вас будут люди, которы смогут предупредить об опасности.  Иметь больше двух стакающхся героев в команде не желательно, так как это может напрочь уничтожить раннюю игру, и вы попросту не доживете до лейта.

Дата публикации: 16.07.2015
Автор: Syndorai