Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

ОКАЯННАЯ ЛОЩИНА

ОКАЯННАЯ ЛОЩИНА   

         Вороний двор был одним из первых миров, которые поглотил в себя Нексус. Окаянная лощина располагается в проклятом лесу, что в задворках "Королевского герба".  Находясь под покровительством Повелителя Воронов, это место превратилось в жуткое место, где царит угнетающая атмосфера.

ИНФОРМАЦИЯ О КАРТЕ        

         Окаянная лощина - стандартная карта с 3-мя линиями. На карте есть 6 Лагерей наемников и 2 Смотровые башни. Окаянная лощина — это первое поле битвы, разработанное Blizzard и во многом, поэтому является "стандартной" картой игры, и, по мнению многих, самой простой.

 

НАЕМНИКИ

         Наемники являются неотъемлемой частью любой карты в HOTS-е. Захватив лагеря наемников между вторым и третьим появлением дара, можно усилить давление на линиях, как при захвате третьего дара, так и при обороне от сил соперника. Важным является то, что если захватить лагерь наемников, находящийся на стороне врагов, то это заставит их атаковать первый форт и вторые ворота, не проходя через первые ворота. Это может быть очень опасным для соперников, ведь они будут вынуждены отказаться от захвата дара в пользу защиты своей базы от наемников. Особенно полезным это может быть в начале игры. Лагеря Осадных Гигантов и Рыцарей появляются через 40 секунд после начала боя.

 

Осадные Гиганты

Имеют дальнобойную атаку с дистанцией больше, чем у башен и фортов.

Время восстановления лагеря: 3:30 мин.

Рыцари

Рыцари ближнего боя с большим запасом здоровья и Знахаря, который лечит ближайших наемников.

Время восстановления лагеря: 4:30 мин.

Могильный Голем

Очень мощное существо, которое оглушает ближайших врагов, а также заковывает в корни всех в небольшой зоне поражения. Первое появление через 3:00 мин. после начала боя.

Время восстановления лагеря: 5:00 мин.

 

УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА КАРТЫ

Основная цель на этой карте - заслужить благосклонность Повелителя Воронов, собрав три дара, вы насылаете проклятие на команду противника.

Проклятие длится 70 секунд, и обладает следующими эффектами:

- Во время проклятия изображение игры темнеет;

- Проклятые форты и башни не атакуют и теряют половину запаса прочности;

- Запас здоровья вражеских миньонов становится равным одному.

ФАКТЫ О ПОДНОШЕНИЯХ

  • Первое подношение появляется через 4 минуты после старта матча;
  • остальные подношения появляются спустя 1 минуту с момента захвата предыдущего;
  • игроки уведомляются о появлении дара за 15 секунд;
  • как только одна из команд соберет 3 дара - счетчик аннулируется;
  • новая гонка за дарами начинается спустя 3 минуты после окончания действия проклятия;
  • дары могут захватывать сразу несколько игроков;
  • захват дара сбивается при получении любого урона;
  • захват дара на маунте невозможен.

 

ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ

Отдав сейчас, ты инвестируешь в будущее!

         Когда появляется первый дар, а вы видите, что вся вражеская команда толпой несется захватывать его, просто дайте им эту возможность. Не рвитесь погибать. Отправьте игрока со средней линии и, в зависимости от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, быстро набивается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на пару уровней. Если вы не можете забрать и второй дар, отдайте его по той же схеме. Второй дар - это не третий, но вы должны быть готовы отобрать два следующих. В противном случае, вы наживете себе неприятностей.

За двумя зайцами!

         Цель этой стратегии поставить вражескую команду перед выбором. Забрать дар или не дать себя пропушить. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.

         Рассмотрим эту тактику с Загарой в качестве примера. Итак, Загара захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Загару в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.

          Такой же трюк можно проделать и с боссом. Предположим, что дар появился на вашей половине карты. Союзников нет поблизости и, скорее всего, этот дар будет захвачен. Собирайте команду и идите убивать вражеского босса. В итоге вы потеряли дар, а команда противника вынуждена защищаться от босса. Даже если они наслали на вас проклятие.

ОБЩИЙ ВЫВОД

         Не бойтесь отдать соперникам один-два дара, если это сослужит вам службу в долгосрочной перспективе. Благосклонность Ворона требует наличия трех даров, так что если вы можете позволить себе отступить, чтобы получить преимущество, то сделайте это. Очень многое в Окаянной Лощине зависит от первого проклятия – кто завоюет расположение Повелителя Воронов, тот получит существенное преимущество, которое можно сохранить до конца. Не забывайте про боссов, в некоторых ситуациях они намного полезнее того же дара. В первые минуты игры выкладывайтесь на полную, и тогда победа не заставит себя ждать.

 

Советы:

Не начинайте драку за дар, если из вашей команды никого нет рядом. Делайте это, только если вы уверены в том, что сможете быстро отступить или вы Зератул.

Расстановка по линиям 1 - 3 - 1 позволит вашей команде быстрее добираться до даров, где бы они ни появились.

Сбор дара занимает около 5 секунд и прерывается любым уроном. Держите вражеских героев на расстоянии и сбивайте поднятие дара скилшотами, чтобы не подставляться самому.

 

 

Дата публикации: 07.12.2014
Автор: markIV