Всем привет, с вами Luffi и я предлагаю вам свой гайд по Траллу. Когда он только вышел, многие его считали несбалансированным и слишком сильным, по сравнению с другими. Да, он очень силен, но имеет большой минус. Траллу необходимо дойти до цели, чтобы максимально себя реализовать. Именно поэтому я расскажу вам о двух вариантах раскачки героя. Один-для того чтобы выдавать максимальный бурст по одной цели и убивать ее за секунды, другой-на случай если в команде противника очень много контроля, и будет сложно подобраться поближе.
[Q]Цепная молния
Наносит 67 (+17) единиц урона противнику и 50% двум, находящимся рядом с целью.
Способность, которая нам необходима для нанесения урона на расстоянии. Она будет основной во втором варианте раскачки.
[W]Дух дикого зверя
Тралл выпускает дух дикого зверя, который наносит 50 (+15) единиц урона войнам на своем пути. При встрече с вражеским героем, он останавливается и обездвиживает его на 1 секунду.
С помощью этой способности мы можем остановить врага для того, чтобы подойти ближе и наносить урон в ближнем бою. Также подходит для быстрого сноса крипов, потому что волк бежит и наносит урон до тех пор, пока не встретит героя.
[E]Неистовство ветра
Скорость передвижения Тралла увеличивается на 25% на 4 секунды. При этом 3 следующие автоатаки будут совершены на 100% быстрее.
Основная способность для нанесения урона в ближнем бою, которая ляжет в основу первого варианта раскачки.
[R1]Землетрясение
Создает очаг землетрясения, периодически замедляющий противников в области действия на 70%. Время действия: 10 секунд.
Хорошая способность, позволяющая надолго замедлить противников. Делает несколько импульсов через задержку. Можно комбинировать с другими героями. К сожалению, без поддержки команды будет бесполезен, поэтому советую второй ультимейт.
[R2]Раскол
После короткой паузы раскалывает землю по прямой, нанося 182 (+22) единиц урона, раскидывая противников и оглушая и на 1.5 секунды.
Самый часто используемый ультимейт, дает хороший урон, оглушение и раскидывает противников. Без комбо с "Землетрясением" советую брать именно этот ультимейт в обоих вариантах раскачки.
[Героическое умение]Стойкость Северного Волка
Нанося урон способностями, Тралл получает заряд "Стойкости северного волка". Когда этот эффект суммируется до пяти, он моментально восстановит 85 (+36) единицы здоровья.
Отличная пассивная способность, позволяющая нам долго жить в бою. Поясняю. Любой урон со способностей дает нам 1 заряд стойкости. Если молния поразила 3 цели, мы получаем 3 заряда. Каждая автоатака под действием "Неистовства ветра" дает 1 заряд. Волк, пробежав по нескольким целям, также даст несколько зарядов. Значит, с каждой способности мы будем получать по несколько зарядов стойкости и получать хорошее самоисцеление.
Теперь перейдем непосредственно к талантам. Я буду говорить о каждом из них и выделять те, которые необходимы для основных раскачек.
Пронизывающий ветер – Сокращает время восстановления "Неистовства Ветра" на 3 секунды. Изначально время восстановления составляет 12 секунд, то есть 3 секунды это 25%, что является очень хорошим бонусом для первого варианта раскачки через ближний бой. Именно этот талант необходимо выбрать, если вы собрались наносить урон автоатаками.
Блок – Периодически дает возможность заблокировать 2 автоатаки. Стандартная способность всех героев ближнего боя, которая нам не нужна.
Раскаты грома – Увеличивает дальность действия "Цепной молнии" на 30% и восстанавливает 10 единиц маны когда Тралл атакует цель, недавно пораженную "цепной молнией". Талант, который необходим нам для второго варианта раскачки. Он позволит нам наносить урон молниями с безопасного расстояния, а также восстанавливать потраченную ману.
Бешеные волки – когда Дух дикого зверя наносит урон вражескому герою, Тралл получает 3 заряда Стойкости северного волка. Неплохой талант, поднимающий выживаемость, но для обоих вариантов лучше брать другие таланты.
Опытный стрелок – увеличение автоатаки на 1 единицу за каждые 6 крипов или 3 героев. В данном случае ненужный талант. Тралл имеет небольшую скорость атаки, и много урона с руки. Высокая скорость автоатаки появляется только под действием "Неистовства ветра", поэтому снизить время восстановления "Неистовства ветра" будет лучше.
Небо тебя найдет – Цепная молния поражает 2 дополнительные цели. Талант необходимый для второго варианта раскачки. С этим талантом молния наносит урон 5 целям, то есть, запустив молнию, мы 100% получаем прок нашей пассивной способности.
Путь духа – Дальность действия Духа дикого зверя увеличивается на 50%. Хороший талант для того, чтобы лучше доставать соперников, но есть куда более интересные таланты.
Прилив маны – Эффект стойкость северного волка также восстанавливает 20 единиц маны. С помощью этого таланта Ваша мана будет практически бесконечной. Я предпочитаю другой талант.
Отравление – наносит периодический урон. Да, снова отравление, как и на Керриган. Отличная возможность быстро опустить здоровье тонких героев. С ним не будет так много маны как могло бы быть с "Приливом маны", но зато есть возможность прожать героев на ранних этапах игры.
Каменные волки – Увеличивает длительность обездвиживания до 1,5 секунд. Неплохой талант, но в этом тире есть куда интереснее. Он неплохо подойдет для раскачки по через молнии, учитывая, что остальные таланты будет сложно задействовать на максимум из-за того, что качаясь через "молнию", мы будем находиться на второй линии.
Азарт битвы – автоатаки уменьшают время восстановления способностей на 0,5 секунд за атаку. Талант, который я применяю при раскачке через автоатаку. Под неистовством ветра, каждая автоатака будет нам его откатывать, а на 16 уровне откат будет еще быстрее из-за одного классного таланта. По сути, с "Азартом битвы" в бою, где нам дают райткликать, откат неистовства будет составлять около 3-4 секунд.
Завершение – После использования любой способности, следующая автоатака нанесет на 25% больше урона. Учитывая, что урон молотка у Тралла очень высокий, то талант интересный, однако, прокачав его, мне очень сильно не хватало "азарта битвы", поэтому выбор за вами. С "Завершением" проще прожать противника, используя способности по очереди. Но на деле мы жмем "Неистовство ветра" до боя, на бегу кастуем молнию и ловим кого-нибудь волком, то есть делаем все три скила ни разу не использовав "Завершение". Можно пробовать комбинировать, но слишком много мороки. Гораздо проще взять "азарт" и кастовать способности чаще.
Неугомонные волки – Если Дух дикого волка наносит урон вражескому герою, то время его восстановления уменьшается на 50%. Хороший талант, но есть другой куда более необходимый нам.
Легкость воздуха – Атаки под "Неистовством ветра" дают вдвое больше зарядов стойкости северного волка. Талант, который я беру в обоих вариантах раскачки. Наша возможность быстро «поправить» здоровье. По сути, каждая автоатака дает 2 заряда стойкости, то есть неистовство будет давать нам 6 зарядов и 100% даст нам исцеление.
Убийца Великанов – Автоатаки по героям наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели. Хороший талант, но "Легкость воздуха" нам очень необходима для того чтобы обеспечить себя лечением, особенно для раскачки через автоатаки.
Щит заклятий – Талант для того чтобы получать меньше урона от способностей противника. С "Легкостью воздуха". в принципе. плевать на урон-отхилимся. ;)
16 уровень для Тралла является ключевым для обоих вариантов раскачки, так как именно здесь он получает самые нужные таланты, и становится способен перевернуть игру.
Раздвоенная молния – Позволяет накапливать 2 заряда "Цепной молнии". Талант для варианта раскачки через молнию. По сути, мы сможем делать 3 молнии подряд. Пока мы сделаем 2 молнии, откатится третья. Мы может давать хороший АОЕ бурст с безопасного расстояния по 5 целям.
Неистовство бури – Завершающая атака "Неистовства ветра" наносит 3 удара наносящие по 75% от обычного урона. Талант для раскачки в автоатаку. Благодаря ему мы станем наносить не три, а пять ударов. Это огромное количество урона за короткий промежуток времени. С "Легкостью воздуха" на 13 уровне мы за 1 Неистовство ветра будем получать 10! Зарядов "Стойкости", то есть получать двойное исцеление.
На крыльях ветра – Увеличивает бонус к скорости передвижения от "Неистовства бури", каждая автоатака увеличивает время действия бонуса на 1 секунду. Красиво звучит, но зачем, когда есть предыдущие 2 таланта?
Разрушитель миров – Раскол имеет неограниченную дальность. Звучит прикольно, но полезен только на трибутах, когда в ответственный момент нужно сбить каст.
Земной Щит – Находясь в области действия Землетрясения, союзные герои получают щит в размере 15% от максимального запаса здоровья при каждом толчке. Если вы всё-таки взяли Землетрясение, то обязательно улучшайте его этим талантом, тем самым вы обеспечите очень неплохую выживаемость для своей команды.
Штормовой заряд – При использовании герой телепортируется на небольшое расстояние. Берем этот талант если на 10 мы взяли "раскол". При раскачке в автоатаку дает возможность не догонять героя, а просто прыгнуть к нему и влепить «неистовством ветра», или убежать в случае опасности.
Давайте подведем итог и еще раз распишем 2 раскачки.
1-й вариант (автоатака)
1-й уровень – Пронизывающий ветер.
4-й уровень – Отравление или Прилив маны.
7-й уровень – Азарт битвы.
10-й уровень – Раскол или Землетрясение (если есть связка с другими игроками).
13-й уровень – Легкость воздуха.
16-й уровень – Неистовство бури.
20-й уровень – Штормовой заряд или усиления Землетрясения.
2-й вариант (Урон с молнии).
1-й уровень – Раскаты грома.
4-й уровень – Небо тебя найдет.
7-й уровень – Каменные волки или Азарт битвы .
10-й уровень – Раскол или Землетрясение.
13-й уровень – Легкость воздуха.
16-й уровень - Раздвоенная молния.
20-й уровень – Штормовой заряд или усиление Землетрясения.
В данном гайде я рассказал вам о Тралле-очень хорошем герое и предложил 2 варианта раскачки. Надеюсь, мой гайд поможет вам использовать Тралла эффективно в любой ситуации и получать удовольствие от игры на нем, ну а пока, до новых встреч!