Здравствуйте друзья, меня зовут Марк4 и я пришел поделиться с вами гайдом по герою из игры Heroes of the Storm.
Сегодня речь пойдет о Регаре, шамане Служителей Земли.
Регар пришел к нам из вселенной WarCraft. Про него и его легендарную команду гладиаторов был издан комикс. Так же он фигурирует в книгах «Сумерки Аспектов» и «Приливы войны». Когда Тралл вернулся из своего легендарного путешествия, описанного в романах, именно Регару выпала честь быть первым, кто назвал Тралла его настоящим именем данным ему при рождении: Го’элом.
В игре Регар выступает в роли героя поддержки. У него есть как мощные инструменты исцеления, так и сильные бафы АА. Регар отлично стоит на линии как с героем дальнего, так и ближнего боя. Регар не ездит верхом как полагается шаману. Маунта ему заменяет образ волка, в который он может превращаться на ходу.
[Пассивная способность] Призрачный волк
Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 30%. Регар может мгновенно менять облик в волка. Пока Регар находится в облике призрачного волка его автоатаки нанесут дополнительно 100% урона, но атакуя он сразу превращается в орка.
Это и наш дамаг, и наш сэйв. Если вы дуэлитесь приучите себя каждые 3 секунды применять превращение. Если вам нужно убежать, то поставьте за собой тотем и превратитесь в волка, это поможет вам существенно оторваться от погони.
[Q] Цепное исцеление
Регар восполняет 118(+28) единиц здоровья своей цели, а потом восполняет двум ближайшим целям 59(+14) единиц здоровья.
Исцеляет нас и наших союзников.
[W] Щит молний
Регар наделяет выбранного союзника силой молнии и позволяет нанести находящимся поблизости противникам 11(+3) едниц урона и дополнительно 110(+30) единиц урона в течении 5 секунд.
Бафает нас и наших союзников. Помогает нам забирать изи и хард кемпы.
[E] Тотем оков земли
Регар создает в указанном месте тотем с 95 (+20) единицами здоровья, который существует в течении 8 секунд. Тотем снижает скорость передвижения находящихся вблизи противников на 35%
Это замедление и какой никакой контроль. Когда начинается тимфайт постарайтесь прорваться в образе волка и поставить его в центр драки, что бы запустить его КД. Если вы разбираете ваших врагов, вы можете догнать в образе волка врага, откусив ему пятки и сразу замедлив тотемом.
[R1] Жажда крови
Регар усиливает всех находящихся рядом союзников и увеличивает их скорость передвижения на 30%, а скорость атаки на 40%.
Это БЛ, как называют его ВОВеры, или гера. Дает адский баф. Можно позволить себе взять если у вас в команде есть хилер потипу Малфуры или Утера и вы уверенны в своих тиммейтах.
[R2] Исцеление предков
Регар восполняет цели 740 (+140) единиц здоровья.
Фулстолб. Прекрасно подходит для хил билда. Берем его если мы основной хил в команде. Я беру в его 98% своих игр.
Билды
Для себя я всегда выбираю путь исцеления. Основные для этого билда таланты это "Благославление предков", "Цепная реакция", "Исцеляющий всплеск" и "Исцеление предков". Идти через бафы щита молний полезно если у вас много милишников, и вы уверены в том, что он будет наносить урон! Тоже самое и про прокачку геры. Исцеление предков дает нам возможность поднять умирающего Артаса или Ануба просто на фул столб.
Вот какие таланты я выбираю для себя.
Тир 1 Благосклонность предков.
Уменьшает затраты маны на цепное исцеление до 45, и поэтому мы можем хилиться еще чаще. Еще неплохим выбором может быть исцеляющий идол, который восполняет нахоядимся в области действия союзникам 2% змаксимального здоровья в секунду, в течении 10 секунд. Но помните! В лейт гейме можно испыттывать определёную нехватку маны на цепное исцеление. Исцеляющий идол хорош если вы уверены в своей команде. Вы уверены, что вы будете делать файты 5 на 5 и КПД тотема будет большим. Но в соло очереди мы ничего не можем сказать о наших тиммейтах, поэтому не рискуя я выбираю Благосклоность предков. При выборе талантов "Цепная реакция" и "Исцеляющий всплеск" мы будем уже на 13 уровне исцелять первую цель укрытую щитом на 600+
Тир 2 Цепная реакция
Цель укрытая щитом получает на 25% больше исцеления.
Тир 3 Щит земли
«Щит молний» дает щит который поглощает 121(+21) урона, это маст хэв. Другие таланты в этом тире выглядят сосем слабенько по сравнению с этим и не подходят нашему билду.
Тир 4 Исцеление предков.
Тир 5 Исцеляющий всплеск.
Больше хилим первую цель и дополнительно исцеляем еще одну цель.
Тир 6 Электрическая связь
Теперь вешаем щит молний только на союзников, потому что с этим талантом щит будет автоматически вешаться и на нас, со всеми бафами.
Тир 7
"Штормовго заряда" у нас нет, поэтому выбираем или баф ульты, или «Щит бури» если видите что ваша команда очень сильно проседает под вражеским АОЕ.
Советы по игре Регаром
Старайтесь играть с напарником на линии. Не бойтесь устраивать засады в кустах. Сразу кусайте в форме волка и ставьте тотем, потом бафайтесь шитом молний и наносите автоатаки. Если вас поддержит ваш напарник то убийство вам обеспечено. В начале игры щит молний очень силён.
Если вы видите, что одна линия пустует и туда никто не хочет идти, отправляйтесь туда сами. Регар отлично стоит на линии, зачищая волны воинов с помощью щита молний, а экспириенс в начале игры очень важен!
Держитесь вместе с вашей командой. В соло Регар не наносит сильно много урона противнику, но отлично помогает нанести урон союзникам и исцеляет их.
Не забывайте, что вы может грызть врагов в образе волка! Но всегда поступайте обдуманно, ведь в тех кустах куда бежит раненная Валла спокойненько может сидеть пол команды врага.
Ну и на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч.