Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Мурадину Heroes of the Storm. Проломим парочку черепов!

И снова здравствуйте друзья! С вами опять Марк4, и я спешу поделиться новым гайдом по герою из игры Heroes of the Storm. Сегодня будем говорить о Мурадине, горном короле.

Мурадин Бронзобород - герой Альянса. Он средний брат среди двух других Бронзобородов. Ранее считалось, что Мурадин погиб в Нордсколе от удара Ледяной Скорби - новообретенного оружия Артаса Менетила, однако позже было выяснено, что Мурадин не погиб, а потерял память и скитался по северным пустошам, пока не встретился с братом вновь, помогшим Мурадину вернуть воспоминания. Когда его брат, Магни, обратился в алмазную статую, Мурадин стал представителем Бронзобородов в новом Совете Трёх Молотов.

Мурадин достаточно полезный герой, и выбирая некоторые таланты его можно отнести к разряду утилити танков, которые могут наносить урон. Также есть интересный вариант билда с АДСКИМ ПУШЕМ строений. Но, обо всем по порядку.

Умения Мурадина

[Пассивная способность] Второе дыхание

Позволяет восстанавливать 10 (+3) единицы здоровья в секунду, если Мурадин не получал урон в течение как минимум 4 секунд. Когда у героя остается менее 40% здоровья, скорость восполнения увеличивается до 31 (+7) единиц здоровья в секунду.

Супер сустейн способность. К фонтану ходим только за маной. Которой не хватает к сожалению катастрофически. Если вас чейзят, то помогает немного подхилиться и выжить, в общем очень хорошая пассива для танка.

[Q] Грозовой молот

Мурадин наносит 50 (+10) единиц урона первому пораженному противнику и оглушает его на 1.5 секунды.

Очень классный стан. На низком уровне, за полторы секунды с какой-нибудь Валлой можно убить неосторожного врага на линии. Много хороших талантов для него.

[W] Раскат грома

Мурадин наносит 58 (+8) единиц урона противником вокруг себя и снижает скорость передвижения противников на 25% на 2.5 секунды.

АОЕшка. С нужным талантом может быть полезной, может и хилить, и станить и замедлять, вобщем выбор – огромный. Областей применения куча. Например, зачищать подвал, линии, или лагеря с шаркунам.

[E] Дворфийский прыжок

Мурадин прыгает в указанное место и наносит 35 (+5) единиц урона противникам в области поражения.

Можем впрыгивать, упрыгивать, в общем прыгаем, станим и дубасим всех молотом. С нужными талантами помогает спастись.

[R1] Аватара

Мурадин принимает иной облик, в котором запас его здоровья увеличивается на 575 (+75) единиц, а автоатаки оглушают противников.

Каждая наша автоатака станит противника на полсекунды. Это не очень полезно. При этом мы можем сбивать все потоковые заклинания (кроме электрического дыхания Диабло)

[R2] Ошеломляющий удар

Мурадин наносит 320 (+20) единиц урона и отбрасывает цель назад, нанося всем противникам, оказавшимся на её пути 80 (+5) единиц урона отталкивая и их.

Отличная способность. Помните, в гайде про ETC мы делали комбо с откидыванием? Так вот этой способностью, мы можем противника закинуть чуть ли не за собственный трон. Очень веселая, и неплохо комбится с пуш-билдом.

Таланты Мурадина

Выбор таланов у нас конечно роскошный, но смотрите за каких героев играет команда противника.

Тир 1

Блок: Блокирует 2 автоатаки противника  и они наносят 50% урона. Быстрый откат делает способность очень классной.  Но у нас есть другая отличная контра для автоатакеров.

Отзвук: Скорость атаки у пораженных "Раскатом грома" героев уменьшается на 33% на 3,5 секунды. Влетая в толпу врагов мы сразу прожимаем раскат грома и они мало того, что замедлены, так еще и автоатаки медленне. Очень круто. В лейт гейме можно забить на других и прыгать к самым опасным райткликерам, раздавая кучу контролей.

Заряженный молот: "Грозовой молот" восполняет Мурадину 45 единиц маны за каждого пораженного противника. Сомнительная способность, которая уценяет наш «Грозовой молот» до 15 маны, но только если мы им попадем. Мы адски страдаем от нехватки маны, но по сравнению с другими талантами в этом тире выглядит слабо.

Идеальный шторм: Когда Мурадин попадает оп герою "Грозовым молотом", урон от него увеличивается на 5 единиц до конце игры. Очень хорошая способность, которая комбится с талантом «Кувалда» из следующего тира. 20 попаданий до 20 минуты сделать легко, а это +100 к урону.

Тир 2

Кувалда: "Грозовой молот" наносит 400% урона воинам и строениям, а также уничтожает 4 ед. боеприпасов у строений. Очень классный талант. С начал игры позволяет люто ломать башни на первых уровнях. Спасибо близзард, что стали давать за них опыт. С настаканным хотя бы на +100 молотом мы получаем +400 к урону по строениям. Это очень круто.

Третье дыхание: Когда у Мурадина остается 50% здоровья, скорость его восстановления от способности "Второе дыхание" увеличивается. Очень хороший талант который нам помогает больше сустейнится. Хороший талант для соло очереди

Массовый контроль: Уменьшает время восстановления "Раската грома" на 0.75 секунды за каждую пораженную цель. Позволяет быстрее сливать ману. Чаще всего нам тяжело попасть больше чем по троим. Это очень мало. Не самый полезный талант на мой взгляд.

Обжигающая буря: "Раскат грома" оставляет после себя область, которая через 2 секунды взрывается и наносит 29 (+4) единиц урона. Скорость передвижения противников в этой области снижается на 25% на 2 секунды. Неплохой талант. Помогает нам больше контролить место тимфайта. Я его беру когда играю в команде, и я точно знаю что мои союзники возьмут «Палача» на 16 уровне. В соло я больше предпочитаю «Кувалду» или «Третье дыхание»

Крушитель черепов: Каждая третья автоатака, приходящаяся по одной цели, оглушает эту цель на 0.25 сек. Не очень. Микростан полезен чтобы сбивать потоковые заклинания, но пока мы сделаем 3 автоатаки… в общем, тут все ясно. Лучше уже садануть молотком, еще и прибавку получим.

Тир 3

Азарт битвы: наши автоатаки уменьшают откат умений. Для пуш-Мурадина самое оно.

Усиленный патрон: следующая автоатака после использования способности нанесет больше урона. Хороший талант для Новы, не очень хороший для Мурадина.

Пронзающий молот: "Грозовой молот" теперь пролетает через противников, и может поразить одну дополнительную цель. Чтобы попасть по второму герою нужно чтобы они бежали в рядок. Если наловчились попадать по одному, можете выходить на новый уровень и станить двоих. Лично я – не беру.

Импульс с приземлением: После приземления Мурадин увеличивает свою скорость передвижения на 20% на 2 секунды. Полезный талант если у противника есть герои с гэп клоузом, которые могут разрывать дистанцию. Такой талант или помогает догнать, или убежать от таких. До 7 уровня нужно определиться, будет полезен или нет.

Тир 5

Пламенная ярость: Аое аура, берите по желанию.

Щит заклятий: После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 2 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек. Если у противника есть какая-нибудь Нова или Джайна, или любойд ругой прокастер, то надо брать. Полезный талант который помогает больше танковать.

Статическое исцеление: За каждую пораженную "Раскатом грома" цель Мурадин восполняет 1,5% от максимального запаса здоровья. Я уже говорил про то, что мы редко будем попадать больше чем по 3 целям. Хотя талант неплохой и помогает нам выживать. Берите на свое усмотрение.

Удар грома: если мы попали «раскатом грома» по одной цели, то нанесем 300% урона. А вот теперь заметочка. Строения тоже считаются одиночной целью. И големы. И всякая дрянь. На 20 уровне мы наносит 630 урона. Отличный талант для пуша.

Перемотка: Обнуляет кд наших базовых способностей. Неплохой талант, берите по желанию.

Тир 6

Довлеющее  присутствие: хороший талант, который снижает скорость атаки тех кто бьет Мурадина. Вместе с «Отзвуком» поможет запугать вражеских керри, поэтому можно брать, если заметите, что вас часто фокусят.

Палач: У нас много контроля, но медленные автоатаки. Не так полезно как другие талы в этом тире.

Сильное столкновение: Дворфийский прыжок теперь станит пораженных противников на 0.75 секунды. Если мы допрыгнем до убегающей цели, то круто. Если у противника мало потоковых заклинаний, то есть таланты по полезнее.

Для выживаемости в этом тире есть 2 таланта.

Сильное столкновение: Флэша у нас, поэтому если есть проблемы с выходом из боя и сокращением дистанции, то надо брать.

Каменная форма: это просто огонь, а не умение! За 8 секунд восполняет нам 2600 хп на 20 уровне. Можно соло пушить наплевав на всех, суперталант, я беру.

Тир 7

Если вы дожили до 20 уровня, значит игра идет не так гладко. Воскрешение очень полезно если вас часто убивают. Если вы танк бафф аватары тоже очень неплох. Второй заряд «ошеломляющего удара», это никак, лучше воскрешение.

Вобщем получается очень полезный герой, который может нереально пушить соло строения,  а в тимфайте раздавать контроль и  выживать.

Вот такой билд у меня получается чаще всего:

Урон по строениям на 20 просто неадекватный, можно забив на все мап ивенты просто идти вместе с командой и ломать трон.

Тактика и позиционирование.

Мурадин хорошо стоит на линии. В начале игры будет полезно пойти на линию с хорошим ДД, ведь за стан можно убить какого-нибудь тонкого вражеского героя.

Ваша главная задача в тимфайте выключать вражеских сильных керри. А это значит, надо попадать молотом.

Если удастся запрыгнуть за спину, например, к Рейнору, то сразу отталкивайте его к своим союзникам, чтобы те с ним разобрались.

Если позволяет  вам свободно ломать башни и форты, то пользуйтесь этим, это быстрее приведет вас к победе.

Не забывайте про «Каменную форму». Даже без хилов вы свободно можете танковать строения противников со своей командой.

На нашем портале есть еще много гайдов, заходите и смотрите. А так же можете делиться своими, нам всегда это интересно. Оставляйте комментарии под гайдом или в нашем паблике. Ну а на сегодня все. С вами был Марк4 и до новых встреч.

Дата публикации: 25.12.2014
Автор: markIV