Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Керриган Heroes of the Storm

Всем привет! С Вами снова Luffi и на этот раз я расскажу вам о Керриган, герое-убийце ближнего боя из вселенной Starcraft.

Керриган один из немногих в игре героев-убийц ближнего боя. Наносить урон в ближнем бою всегда сложно, так как первая линия страдает больше всех, поэтому, для больше выживаемости, у Керриган довольно неплохой запас здоровья (830+150 за уровень). Но ведь не здоровье главное! Потому давайте рассмотрим ее умения и таланты. Также я расскажу вам про раскачку, которая сейчас является наиболее полезной в плане нанесения урона.

Умения Керриган

[Героическое умение]Поглощение

Когда Керриган наносит урон, её на 6 секунд окружает щит, прочность которого равна 10% от нанесенного урона. Если Керриган наносит урон другим героям, на неё накладывается щит вдвое большей прочности. Максимальный размер щита - 300 (+100).

Это умение позволяет Керриган прожить на первой линии дольше и позволяет нанести больше урона. Щиты накидываются как от умений, так и от автоатак. В бою желательно драться ближе к хилеру, щиты помогут вам выжить.

[Q] Сокрушение

Керриган совершает прыжок к цели, нанося ей 70 (+20) единиц урона. Если её цель в результате умирает, то время восстановления способности мгновенно обнуляется.

Умение для быстрого перемещения к противнику. Оно позволяет нам не инициировать бой, а подождать танка, и уже после него войти в бой и прожать все кнопки которые есть. Умение наносит существенный урон и, как видно из описания, если мы добьем им противника, то сможем прыгнуть на следующего.

[W] Пронзающие клинки

Керриган наносит 145 (+20) урона противникам в указанной области, оглушая их на 1 секунду.

Самая неприятная способность для противников, но, в то же время, довольно сложная для реализации. Как можно заметить, ее базовый урон очень велик, но это компенсируется маленьким радиусом поражения и задержкой перед применением. Подцепить кого-то одним станом будет сложно, если только противник не играет на уровне бота, поэтому стан обычно комбинируется с Изначальной хваткой, о которой мы сейчас и поговорим.

[E] Изначальная хватка 

Керриган притягивает всех противников в указанной области к себе и наносит им 63 (+13) единиц урона.

Позволяет нам не только наносить урон по области, но и притягивать противников к себе. Это полезно нам в двух случаях:

– Поставить Пронзающие клинки и затем притянуть противников в них;

– Притянуть противников и выставить на их пути пронзающие клинки.

Второй вариант работает исключительно на психологии людей: меня притянули, значит, надо отбежать. Для начала сойдет, но старайтесь пробовать именно первый вариант, чтобы тянуть людей на стан, так у них гораздо меньше шансов отойти с него, но и сделать это сложнее.

[R1] Шторм

Керриган получает ауру, которая наносит ближайшим противникам 55 (+5) единиц урона в секунду. 

Наш основной ультимейт, прожав который, мы начинаем наносить большое количество урона всем противникам в области поражения. Как вы уже догадываетесь, взяв этот ультимейт нашей задачей будет впрыгнуть в толпу врагов, притянуть их поближе, включить шторм, застанить клинками и дальше бить автоатакой. Это нанесет очень много урона, а благодаря талантам совершить данную комбинацию можно будет еще проще. Стоит заметить, что под действием шторма Керриган двигается медленней чем обычно и из зоны поражения можно выбежать.

[R2] Призыв ультралиска

Керриган призывает ультралиска, который наносит 48 (+8) единиц урона. Атаки ультралиска задевают находящихся рядом противников, нанося им 24 (+4) урона.

Неплохой ультимейт, но направленный по сути в одну цель. Позволяет прожать героя 1 на 1 практически в 100% случаев, но в бою 5 на 5 опытные соперники вместе его лопнут, чтобы не мешал. В отличие от лазерной установки Тайкуса, он перемещается, что делает его более полезным, но, как и установку Тайкуса, его можно убить.

Итак, мы рассмотрели с вами способности Керриган и теперь переходим к рассмотрению талантов. Так же, как и в гайде на Фалстада, я буду описывать каждый талант и указывать какой нужно брать для наиболее хорошей, на мой взгляд, раскачки. А в конце еще раз распишу полную раскладку талантов.

Таланты Керриган

Опытный стрелок – Увеличение автоатаки на 1 ед за каждые 6 воинов или 3-х героев.

(Есть вариант раскачки Керриган в урон с автоатаки и в этом случае берут опытный стрелок, но для героя ближнего боя сложно постоянно райткликать, поэтому я этот талант не советую).

Блок – позволяет периодически заблокировать 2 автоатаки противника и получить 50% урона от них.

(стандартный талант для всех героев ближнего боя, который поднимает выживаемость. Но нам надо наносить урон и для этого необходимы другие таланты).

Вытягивающий удар – с помощью сокрушения Керриган восстанавливает 5% от максимального запаса здоровья.

(5% это очень мало, особенно если учесть, что с сокрушения мы обычно открываемся и имеем полное здоровье).

Отточенные клинки – Увеличивает урон Пронзающих клинков на 15%.

(Талант для тех, кто хорошо ими попадает. Подходит для ротации с уроном через умения, но только для игры в пабе, так как в рейтинговых играх бои проходят в основном 5 на 5, следующий талант нам будет полезнее).

Стремительная хватка – Дальность действия изначальной хватки увеличивается на 20%

(Талант, который в бою 5 на 5 позволит нам стянуть больше героев противника. Для моего варианта раскладки он подходит лучше всего).

Точный удар – каждые 10 секунд следующая автоатака наносит на 50% больше урона, каждая автоатака уменьшает время восстановления на 1 сек.

(Не играбельный талант по причине того, что имеет долгое время отката, да и атаковать часто нам не дадут. По сути мы в бою будем наносить 1 максимум 2 усиленные автоатаки).

Ярость роя – Автоатаки наносят 50% урона всем противникам, которые ее окружают.

(Уникальная способность для 4-го уровня. Хороший талант, который мне очень нравится. Он дает аое урон каждой автоатаке и позволяет быстро пушить или отбивать линию. Также, в замесе, Керриган будет бить героев, которые находятся рядом с целью. Но увы,  в этом тире есть более интересный талант).

Чистое убийство – Керриагн восполняет 100% потраченной маны на Сокрушение, если оно добивает противника.

(Бесполезный талант.Практика показывает, что за минут 25 боя с сокрушения вы добьете противников 5-10 не более).

Псионный импульс – Изначальная хватка наносит дополнительный периодический урон.

(Хороший талант усиляющий наш АОЕ потенциал, но следующий талант для Керриган в приоритете, поэтому псионный импульс остается в стороне).

Отравление – наносит 245 (+35) урона в течение 6 секунд раз в 60 секунд.

(Талант, который нам необходим. Имеет хороший периодический урон и позволяет быстро убить одного героя с небольшим запасом здоровья (Валла, Иллидан, Нова и т.п.). После впрыгивания в героя с сокрушения, даем ему отравление, притягиваем на стан и только удача или своевременный побег спасет противника от гибели.

Азарт битвы – Автоатаки сокращают время восстановления способностей на 0,5 секунды.

(хороший талант для нанесения урона умениями, но, как я говорил раньше, атаковать много нам не дадут и основной урон дается теми скилами, что мы успеем использовать, да и мана не резиновая и, при моей раскладке, у Вас после тим-файта она, скорее всего, будет близка к нулю. К тому же, есть неплохой другой талант).

Адаптация – Сокрушением Керриган может перемещаться к союзникам.

(Талант, который дает нам эскейп. Конечно неплохо, но есть другие хорошие варианты, да и сокрушением лучше наносить урон).

Обжигающая атака – увеличивает урон автоатак на 50% на 5 секунд за счет маны.

(Для раскачки в автоатаку хороший талант. К сожалению, сама раскачка не особо действенна).

Пронизывающий рой – Используя Пронзающие клинки, Керриган призывает 2 зерглингов в указанное место.

(2 незаметных противных моба, которые будут грызть соперников. На них обычно не обращают внимания, хотя грызут они неплохо. В своей раскладке я использую этот талант, потому что благодаря перемотке их будет 4 штуки, а это уже ZЕРГ хD).

Момент выбора ультимейта. Я выбираю шторм, и пока это остается единственным вариантом для меня.

Двойной удар – Когда Керриган наносит урон способностями, ее следующая автоатака наносит на 50% больше урона.

(Обычно мы сдаем все три способности подряд так ни разу не райткликнув, поэтому смысла в этом умении мало).

Потрошение – Дальность сокрушения увеличивается на 20%.

(Ранее я говорил, что нам не нужно инициировать бой без танка, так как Керриган быстро умирает, поэтому эти 20% можно скомпенсировать парой нажатий правой кнопки мыши, заодно танк успеет инициировать бой).

Длительное поглощение – Длительность щитов поглощения увеличивается до 12 секунд.

(В бою щит и 6-ти своих секунд не провисит, поэтому увеличивать время до 12 не стоит.Хотя есть те, кто набивает щиты до боя, а потом идет драться, но такое нечасто получается реализовать в сложной игре).

Перемотка – сбрасывает кулдауны основных способностей.

(Однозначно наш талант, после 13 уровня стиль боя заметно поменяется и противникам будет о-о-очень больно, если все делать правильно. Подробнее о том как действовать я напишу после обзора талантов).

Спринт – Увеличивает скорость бега на 75% на 3 секунды раз в минуту.

(Талант, который стоит взять автоатакеру и убежать никому не дадим и случись что, есть возможность спастись).

Палач – автоатаки наносят на 40% больше урона по противникам, находящимся под эффектами контроля.

(Талант для автоатакера, чтобы прожимать законтроленных соперников быстрее, а учитывая наличия контроля в собственных умениях реализуется часто).

Буря клинков – увеличивает радиус пронзающих клинков на 30% .

(Талант, который необходим для моей раскачки. Его смысл не в том, чтобы проще было попасть, а в том, чтобы больше соперников попало в стан и получило урон после хватки, потому что начальный радиус дает зацепить максимум двух, если повезет, трех противников, после увеличения 2-3 соперника попадут без проблем и уже можно думать о 4-х, 5-ти).

Агрессивная защита – Прочность щита поглощения, получаемого от базовых способностей, увеличивается на 100%.

(возможный талант для автоатакера, чтобы умения добавили нам выживаемости. Хотя палач выглядит интересней).

Кровь за кровь – При использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья противника и снижает его скорость передвижения на 30% на 3 секунды раз в минуту.

(Как вариант для райтклиера, чтобы прожить дольше и нанести лишний урон).

Перегрузка – Увеличивает силу способностей на 25%, но увеличивает расход маны на 40% на 5 секунд раз в 25 секунд.

(еще один возможный талант для урона через способности. Однако можно сильно просесть по мане, поэтому желательно каждый бой начинать с полным запасом).

Гнев бури – Автоатаки дважды рикошетят и наносят по 50% урона.

(Как вариант для автоатакера, вместе с яростью роя 3 цели будут получать 100% урона).

Штормовой заряд – При активации герой телепортируется на небольшое расстояние.

(Наш выбор при раскачке в способности. Да, есть возможность усиления шторма, но скорость передвижения в момент действия шторма уменьшается, и если противники покинули область действия шторма,  мы сможем сделать блинк к ним поближе. Также Штормовой заряд может послужить очень хорошим эскейпом).

Мощный шторм – Область поражения шторма увеличивается на 25%, а прочность создаваемых щитов поглощения усиливается на 100%.

(Можете попробовать для раскладки через умения, всё-таки поднимает выживаемость, но я бы советовал Штормовой заряд).

Торраск – после смерти или по завершении времени действия от ультралиска остается яйцо и, если яйцо не разбить, то вылупится новый ультралиск.

(усиление ультралиска, которое нам не будет доступно, если мы берем шторм, а так интересный талант, добавляет больше проблем противнику).

Итак, я описал для вас все таланты Керриган и еще раз подведу итог по самой раскачке.

1-й тир (1 уровень) – Стремительная хватка

2-й тир (4 уровень) – Отравление

3-й тир (7 уровень) – Пронизывающий рой

4-й тир (10 уровень) – Шторм

5-й тир (13 уровень) – Перемотка

6-й тир (16 уровень) – Буря клинков

7-й тир (20 уровень) – Штормовой заряд

Наши действия в игре

До 10-го уровня все просто: прыгаем в противников вслед за танком, ставим клинки и тянем противников на них. Дальше по ситуации.

после 10-го уровня: прыгнув, жмем ультимейт, чтобы наносить урон.

после 13-го уровня: все как и раньше, плюс к этому-нажимаем перемотку и ставим еще 1 стан под противников, потом снова тянем их на нас, чтобы шторм их бил без остановки.

После 16-го уровня: удержать противников в стане будет проще из-за радиуса, да и стан ляжет на большее количество героев соперника.

После 20-го уровня: мы получаем возможность подлететь к противникам поближе. В случае если они не все умерли или смогли убежать, то все пошло не так, как задумывалось.

В идеале после 20-го уровня бой выглядит так:

Танк зашел, мы добегаем до радиуса действия сокрушения, впрыгиваем, прожимаем шторм, ставим стан чуть в отдалении от себя, жмем хватку, стягивая противников в стан. Благодаря увеличенной области стана попасть будет несложно. Жмем перемотку, ставим еще один стан на тех, кто уже попался нам, и откатившимся сокрушением пробуем прыгнуть уже на вторую линию обороны противника и затянуть кого-нибудь к себе. Обычно, если комбинация заходит, 2-3, а то и 4 героя противника ликвидируются сразу или же остаются с небольших количеством здоровья и добить их не будет проблемой (естественно, не без помощи ваших союзников, к примеру Фалстада с «Ударом Внутренних земель» по всем или Валлы с «Ливнем возмездия» (еще и 2 лишних стана для надежности).

Керриган очень сильна в узких пространствах или при ошибке в позиционировании противников. Она способна навести сильный переполох, но проблема в том, что практически все кнопки нажимаются подряд и очень быстро. После того как вы влетите на сокрушении и нажмете шторм, возможно, что вторая линия противника начнет убегать. Поэтому нужно реагировать быстро и стараться затянуть их в стан, иначе все может обернуться для вас неудачей.

Пробуйте и тренируйтесь. Надеюсь мой гайд поможет вам выполнять бешеные комбо и убивать противников. До новых встреч!

Дата публикации: 29.01.2015
Автор: markIV