Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Джайне Heroes of the Storm. Моя магия сокрушит тебя!

Здравствуйте, друзья! С вами снова Марк4 и я как всегда спешу поделиться еще одним гайдом по герою из игры HeroesoftheStorm

Сегодня речь пойдет о последнем выпущенном герое Джайне, верховном маге.

Джайна Праудмур, ученица верховного мага Антонидаса, — знаменитая волшебница, глава магов Кирин-Тора. В свое время она привела уцелевших обитателей Лордерона в Калимдор и основала там новый город — Терамор. Теперь она служит Альянсу и славится как поборница дипломатии и справедливости.

Джайна это маг. Нова со своими умениями тоже как бы маг, но Джайна это эталон мага в игре, и даже сами Blizzard это подтверждают. Игра за неё чем-то похожа на игру за фрост мага WorldofWarcraft. Наши умения вешают на противника дебафф, который замедляет его, и такой противник получает больше урона от наших умений. Джайна очень «тонкий» герой, и позиционирование – это наше всё. У Джайны все умения направленные, поэтому она очень требовательна к игроку. Серьезно, наносить ей тонны урона можно, но придется попотеть не одну каточку, чтобы постичь дзен. Есть все шансы пожалеть о вложении 10к голды, поэтому лучше дождитесь фрипика.

Но я ведь это пишу не просто так! Поэтому сейчас мы все подробно объясним, чтобы ваше знакомство с героем было не таким болезненным. Начнем со скилов.

Умения Джайны.

[Пассивное умение] Обморожение

Цели джайны получают эффект "Окоченение", скорость передвижения уменьшается на 25% а урон от умений Джайны увеличивается на 50%. Время действия 4 секунды.

Пассивка очень крутая. Мало того, что она замедляет, так еще и умения её бьют на 50% больше. Очень круто.

[Q] Ледяная стрела

Кидает во врага ледяную стрелу которая наносит 66 (+16) единиц урона и накладывает на цель эффект окоченения.

Фрост болт. Низкое КД (по сравнению с другими умениями). Помогает сбивать касты трибутов в «Окаянной лощине» или сдачу монет на БХБ добивать убегающую цель.

[W] Снежная буря

Джайна вызывает бурю в указанной области и вызывает две волны осколков. Каждая волна наносит 55 (+15) единиц урона и накладывает на цель эффект окоченения.

Наша АоЕ. Отлично отпушивает и зачищает подвал в призрачных копях.

[E] Конус холода

Наносит пораженным противникам 53 (+13) единиц урона и накладывает эффект окоченения.

Наносит урон перед собой. Против особо дерзких Иллиданов работает комбо конус+спринт.

[R1] Призыв элементаля воды

Джайна призывает в указанную точку элементаля воды, который наносит 56 (+6) единиц урона и накладывает на ближайших противников эффект окоченения. Автоатаки элементаля наносят 25% урона по области и накладывают на противников эффект окоченения.

Призыв элементаля очень классный ультимэйт. Элем своими атаками морозит врагов, и мы сразу можем наносить уже увеличенный урон. Ну а если на 20 взять прокачку его в талантах, то он начинает копировать наши заклинания. Просто ТОННЫ УРОНА.

[R2] Кольцо мороза

С небольшой задержкой создает в указанной области кольцо мороза наносящее 224 (+25) единиц урона и обездвиживающее противников на 3 секунды. Все кто коснулся кольца получает эффект обморожения.

Хороший ульт, наносит много урона, но мне не нравится. Элементаль живет после смерти и может, если что, добить противника. Кольцо мороза просто рутает.

  

Из умений понятно, чем мы будем наносить урон. Теперь можно поговорить о талантах.

Таланты Джайны.

Играя в ХОТС, не только Джайной, при выборе каждого тира талантов спрашивайте себя: «Поможет ли мне этот талант, в этой игре, или нет?».

Вас всегда будут пытаться нещадно выключить из тимфайта, поэтому не забывайте про сэйвы и защитные таланты. Ставьте их приоритет если игра не ладится. Лучше чуть меньше нанести урона, но хотя бы его нанести, а не умереть за 2 секунды.

Тир 1

В первом тире у нас 2 хороших таланта и каждый ведет нас к определенному игры.

Сильное окоченение: увеличивает время замедления с 25% до 35%. Своеобразный контроль. Мое мнение, очень хорош в командной игре, где вы будете своеобразным керри с контролем. Проще кайтить врагов у которых нет гэп-клоузеров. Но не спасает нас от той же Валлы или Сони, или Иллидана, Тираэля. В таком случае нам помогает спринт, но о нем чуть ниже.

Касание замы: увеличивает дальность полета ледяной стрелы на 30%. Очень крутой талант. Мы можем с дальнего расстояния сбивать касты трибутов или добивать врагов оставаясь за спинами наших танков. Чекать кусты на наличие засады. Мне импонирует именно он.

Долгое окоченение: увеличивает действие дебафа с 4 до 6 секунд. На самом деле, польза от таланта в увеличении времени замедления. Если вы промазали ледяной стрелой, абсолютно не важно, четыре секунды окоченение или шесть, обновить его скорее всего не получиться.

Путь чародея: собирать какие-то сферки когда есть такие крутые таланты это грех. Не беру никогда. Даже если есть проблемы с маной (как у меня например) во втором тире есть талант лучше.

Тир 2

Ищите свой стиль игры. Все таланты не плохи пожалуй кроме «Осколки льда».

Осколки льда: Ледяная стрела пронзает цель насквозь и наносит урон всем за ней. Ну что тут сказать, что бы норм АОЕшить стрелой, нужно чтобы враги встали в рядок. Если только отстреливаться, когда вас чейзят. Но даже так, очень слабо выглядит.

Отравление: Отравляет вражеского героя, нанося ему 245 (+35) единиц урона в течение 6 секунд. Время восстановления: 60 секунд. Мне не очень нравится инвеном. Но талант подходит если идти в абсолютный урон. Нет проблем с маной и попаданием бурей – берите.

Буран: радиус снежной бури увеличивается на 30%. Большую площадь при отпуше охватываем, больше врагов в тимфайте задеваем. Мне нравится. Когда понимаю, что с маной все в порядке и до 10 уровня не буду бегать за фрагами, сливая всю ману, то беру его.

Чародейский интеллект: При нанесении урона окоченевшим противника Джайна восполняет ману. Автоатаки - 5 единиц маны, способности - 25 единиц. Если ощущаете проблемы с маной берите не прогадаете.

Тир 3

Плавучая льдина: Вдвое увеличивает область "Конуса холода" и уменьшает время его восстановления на 0.5 секунды за каждого пораженного противника. Мне не очень нравится талант, потому что я не вижу такой «полезности» для команды, как от других. Мы и так хорошо отпушиваем. Подходить к противникам самому чтобы нанести урон всеже не стоит. Конус холода лучше использовать как защиту, замедляя тех, кто уже подбирается к вам.

Холодное сердце: Увеличивает бонус урон от "Обморожения" на 15%. Не беру его потому что беру «касание севера» в 6 тире. С того профит больше, ведь враги получают на 25% больше урона от ВСЕХ. Если ваш девиз «Гори ярко – умирай быстро» собирайте прокаст-билд с этим талантом.

Морозный доспех: Противники которые атакуют Джайну получают эффект "Окоченения". Раз в 8 секунд Джайна может блокировать 75% урона от следующей автоатаки противника. Защищает от 1 автоатки противника на 75%. Многие берут. Но лично мое мнение очень сомнительный талант, да и мне подходит он мне под мой стиль игры. Предпочитаю другие сэйвы, о них ниже.

Ледяное копьё: Если Джайна попадает стрелой оп окоченевшей цели, время восстановления "Ледяной стрелы" уменьшается на 2 секунды. Вот он талант моей мечты! Позволяет больше натыкать врага ледяными стрелами. Главное не промахиваться. Про супер-комбу с ним расскажу ниже.

Тир 5

Тут есть 3 хороших таланта, 2 сэйв и 1 бурст. Для себя я всегда выбираю сэйв, ведь  мы тонкие, как английский юмор, а ошибаются, как известно все.

Улучшенная ледяная глыба: При использовании Джайна входит в состояние стазиса и становится неуязвимой на 3 секунды. По истечении срока действия эффекта, на всех ближайших противников накладывается эффект "Оконченения". Пробуйте его при игре с командой. Мне он не нравится и единственный плюс который я вижу это то, что нас в ней можно хилить, и она блокирует трипл тап Новы.

Спринт: При активации повышает скорость передвижения на 75% на 3 секунды. Время восстановления: 60 секунд. Супер талант. Беру его всегда. На всех героях на которых он доступен. Спасал не раз, даже от Иллидана с «Охотой».

Стылая кровь: При активации сокращает время восстановления основных способностей Джайны втрое, и уменьшает затраты маны на их использование на 50% на 5 секунд. Талант великолепно комбится с талантом «Ледяное копьё». За 5 секунд мы можем основательно так натыкать  цель ледяными стрелами. На 16 уровне с «касанием севера» можно устраивать засады на всяких тонких героев. Начиная с конуса холода мы выпускаем за 5 секунд по цели 5 стрел на 2528 (sic!) урона, и это не считая элементаля и снежной бури. Очень круто. Если бесстрашный то бери.

Штормовой фронт: в свете других талантов  этого тира, дальность применения бури выглядит совсем слабо и не считаю, что достойно рассмотрения.

Тир 6

В шестом тире есть один талант который хочется выделить из всех. Это Касание севера. Ни один другой не сравнится с ним в полезности как для вас, так для команды. Цель пораженная конусом холода получает на 25% урона больше от ВСЕХ, это слишком круто. Почему я опишу в примере. Вы стоите за спинами ваших союзников, и раскидываетесь стрелами. Вдруг, на вас внезапно прыгает Керриган. Ваши союзники разворачиваются чтобы вас защитить. Вы бьёте по ней конусом холода, и за эти 2 секунды дебафа Керриган умирает. Любой убийца ближнего боя умирает. Очень круто и подходит под любой стиль игры.

Тир 7

Бафы ультимейтов у Джайны можно рассмотреть только один, это призыв водного элементаля. Конус холода я бы не брал потому что все, что он делает это наносит чуть больше урона. Элементаль же, начинает повторять за нами заклинания. Это очень крутой бурст. Если игра идет нормально и спринт вам помогает уйти, стоит брать. Если вас всю игру преследует Иллидан с «Охотой», или игра не ладится, и вы опасаетесь за себя, то «Штормовой заряд» мастхэв.

Тактические приёмы

Особенность такой раскачки Джайны заключается в том, что она становится крайне опасной боевой единицей, способной уничтожить одиночные цель в течение нескольких секунд. Водный элементаль, вызванный волшебницей, способен вносить серьезный дисбаланс в локальных стычках один на один или более крупных командных сражениях. Механикой игры устроено так, что Элементаль способен повторять за Джайной произнесенные волшебницей заклинания, значительно увеличивая потенциальный урон вносимый волшебницей.

На карте Драконий край, Джайна ввиду своего высокого урона способна устраивать засады на единичные цели в кустах или за препятствиями. При виде возможной жертвы, вам сразу необходимо вызвать Водного элементаля и, используя способности такие как Ледяная стрела, Конус Холода и Снежная Буря, вы очень быстро и без особых потерь расправитесь с противником до того как он что-либо поймет или успеет убежать на безопасное расстояние.

Еще одна карта, где такая сборка талантов будет максимально эффективна – это Сад Ужасов. На ней располагается огромное количество протяженных кустов, находящиеся рядом с лагерями наемников, которые блокирует обзор игроку команды противника и добавит вашей атаке элемент неожиданности.

Объединивший с другим союзником, вы сможете утраивать засады не только на единичные цели, но и на группу из двух или трех вражеских персонажей.

Играя за этого персонажа, не стоит забывать, что Джайна не способна переживать атаки противников в ближнем бою.  Держитесь за спинами союзников и по всем, кто хочет подобраться к вам поближе сдавайте конус холода. 

Ну а на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч с:

Не забывайте оставлять свои комментарии насчет гайда, помог он вам или нет, и вообще просто комментарии.

Дата публикации: 22.12.2014
Автор: markIV