Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по утилити E.T.C. Heroes of the Storm. Вот ты был, и вот тебя не стало!

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Марк4 и я снова хочу поделиться с вами еще одним гайдом по герою из игры HeroesoftheStorm.

Сегодня речь пойдет о E.T.C, иконе рока.

E.T.C – аббревиатура для Elite Tauren Chieftain ( Элитный Вождь Тауренов ). Рок-группа, состоящая из сотрудников компании Blizzard Entertainment. Их песни полностью посвящены тематике вселенных StarCraft, Diablo и WoW. Дебют группы состоялся в 2003 году с песней «Power of the Horde», играющей во время титров в Warcraft lll: The Frozen Throne. E.T.C традиционно выступают каждый год на фестивале BlizzCon.

В игре E.T.C. представлен танком с кучей возможностей воздействия как на игроков противника, так и на игроков союзной команды. Мы можем станить, бафать, замедлять, зонить, толкать, прыгать, вобщем у нас куча классных штук применяя которые можно задоминировать команду противника еще до 10 уровня. Но обо всем по порядку.

Умения E.T.C.

[Пассивное умение] Рок-звезда

При применении какой-либо способности скорость атаки находящихся рядом союзников повышается на 20% на 3 секунды. Союзные воины получают половину от этого бонуса.

Хороший баф, который помогает нам разгонять наши автоатаки. Если что-то фармите или  захватываете кемп, то советую дождаться конца бафа и только потом использовать умение.

[Q] Занос

Перемещается в указанное место E.T.C. наносит 67 (+7) единиц урона и оглушая пораженных противников на 1 секунду.

Шикарный скил. Отлично помогает инициировать, врываясь в толпу врагов (не бездумно само собой). Также отлично спасает и от преследования

[W] Вынос мозга

E.T.C. наносит ближайшим противникам 55 (+5) единиц урона и отбрасывает их назад.

Сбивает касты (те, которые можно сбить. «Электрическое дыхание» Диабло не сбивает), разбрасывает врагов, зомбей Назибо, приносит сущий кавардак в замес. Никогда не использовать вслед убегающему врагу.

[E] Соло на гитаре

Восполняет себе 31 (+6) единиц здоровья в секунду в течение 4 секунд.

Небольшой хил, помогает стоять на линии. Можем дуэлиться с другими танками и забирать кемпы в лейт гейме.

[R1] Мош-пит

После небольшой задержки заставляет противников, находящихся вокруг E.T.C. танцевать в течение 4 секунд.

Не такой полезный скил как может показаться на первый взгляд, но тоже достоин выбора. Главная его проблема это то, что он сбивается. Не берем его если у противника есть что-нибудь что может нас подвинуть, подбросить и превратить. Ну и еще им сложно попасть. Как только противник видит, как вы начинаете кастовать его он сразу разбегается, и будет большая удача если мы попадем хотя бы в двоих.

[R2] Прыжок со сцены

Совершает прыжок в любое место. Наносит 112 (+12) единиц урона. Замедляет пораженных на 3 секунды.

Вот этот талант мне нравится больше. Мы становимся очень мобильными. Валла сделала кульбит вперёд? Немного сноровки и прыжок на опережение, и мы приземляемся ей прямо на плечи. У цитадели противника 5% хп? We'll now show! Неожиданность, вот главный плюс этого скила. Беру почти всегда.

  

Таланты E.T.C.

У таурена очень много классных и ситуативных талантов. Так как я фанат утилити танков, мы будем собираться в пользу для тимы.

Тир 1

Блок: Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%. Накапливается до 2 зарядов. Начнем с самого классного и самого полезного, что я беру всегда. Так как мы танк, и нам придется много ловить лицом, блок смотрится очень хорошо.

Боевой подкат: Урон от заноса увеличивается на 30%. Где-то на 25 единиц и +2 за уровень. Это вообще  ничто. Не советую.

Танцы до упаду: Заставляет врагов пораженных «выносом мозга» танцевать 5 секунд. Сразу говорю на героев не действует. Имеет смысл если мы будем забирать кемпы, но мы не знаем этого с самого начала игры. По сравнению с блоком слабо.

Лупа: Герой размещает в указанной области разведывательный дрон, в течение 60 секунд открывающий обзор в указанной области и позволяющий видеть замаскированных героев. Противники видят дрон и могут его уничтожить. Время перезарядки: 60 секунд. Хороший талант, но не для таурена. Напоминаю, что возможно сыграет на новой карте «Гробница королевы пауков». Будем пробовать.

Тир 2

В этом тире все таланты неплохи. Выбирайте тот, который больше нравится. Но по-настоящему хороших тут два.

Педаль эффектов: После использования любой способности Е.Т.С дважды выпускает вокруг себя волну, наносящую 13 (+3) единиц урона ближайшим противникам. На начальных уровнях мизер, но в лейт гейме помогает отпушивать, если ваша команда окончательно забила на это дело (мы не отпушеры, мы это делаем медленно и мучительно).

Поддержка группы: «Соло на гитаре» лечит находящихся рядом союзников, восполняя им 15 (+3) единиц здоровья в секунду в течении 4 секунд. Можем немного подхиливать союзников.

Залог за гитару: Затраты маны для "Соло на гитаре" снижаются на 50%. Да оно и так стоит не сильно много. Но если в команде нет хила, то прожимать придется часто. Поэтому в таком случае комбите с «Гитарным шедевром».

Превосходство: Урон от воинов и наемников уменьшается на 50%. Вот такими талантами как «Танцы до упаду» или «Превосходство» нас пытаются загнать в фарм кемпов. Не надо. Пускай это делают те, у кого это получается лучше всего, типа Газлоу и Загары.

Тир 3

Очень много хороших классных талантов. Выбирай обдуманно и смотри как развивается игра.

Азарт битвы: За каждую автоатаку уменьшает откат базовых способностей на 0.5 секунды. Дуэлимся с кем-нибудь, наши умения откатываются быстрее. Отпушивая просто катаемся по всем крипам и дубасим их топором уменьшая кд вдвое. Если нету в команде того, кто может быстро зачистить линию, или карта «Призрачные копи» надо брать.

Громкоговорители: Дальность отбрасывания с «выноса мозга» увеличивается на 50%. Этот талант я беру почти всегда. Сэйвит как вас, так и ваших союзников. При должной сноровке можно закинуть какого-нибудь зазевавшегося героя в такую гущу, что живым он не вернется. Я от него просто балдею. Беру всегда.

Прирожденный гитарист: Следующая автоатака после "Соло на гитаре" будет проведена мгновенно, нанесет двойной урон, и восполнит здоровье в размере атаки героя. Автоатака у нас не такая и большая. Лучше надеяться на вашего хилера чем на этот талант.

Чудовищный подкат: Увеличивает ширину заноса на 50%. Чаще всего мы будет делать комбу на 1 цели, и ширина  не так важна. Если бы дальность увеличивало, то можно было бы задуматься. На любителя.

Тир 5

На 13 уровне мы уже имеем приблизительное представление о наших противниках и союзниках. Смотрите в каком стиле они играю и исходя из этого выбирайте талант.

Отупление: Скорость передвижения противников которые поражены "Выносом мозга" снижена на 60% на 2 секунды. Беру почти всегда. Если нам удалось закинуть противника в наших союзников, он считается неуходящим. А убийства позволяют получить необходимое нам преимущество, даже если мы проигрываем.

Суперзвезда: Аура нас бафает еще дополнительными 20% к скорости передвижения. Мы не бафаем команду этим талантом. Убежать мы и так можем чаще всего, ненужный нам баф.

В отрыв!: Время действия ауры "Рок-звезда" увеличивается на 2 секунды, а воины получаю бонус в полном размере. Если доминируете почему бы и нет. Можно быстрее захватывать кемпы и отпушивать линии. Классно комбится с «Азартом битвы». Хотя я вижу куда более полезные таланты в этом тире.

Неудержимость: Уменьшает время действие эффектов контроля врага на 50%. Берите, если уже начало сильно докучать. Я вижу таланты лучше.

Тир 6

Довлеющее присутствие: Скорость атаки противников которые вас атакуют уменьшается на 50%. Если у противника куча райткликеров, то надо брать. Это реально крутой талант в этом тире.

Раскалывающий мотив: Действие оглушения с заноса увеличивается на 0.5 секунды. Ну, как-то слабенько.

Гитарный шедевр: По сути удваивает количество исцеления с «Соло на гитаре». Если в команде нет хилера, то надо брать.

Каменная кожа: При активации создает щит, который в течение 5 секунд поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья героя. Время восстановления: 60 сек. Если очень быстро умираете, и хилер не успевает вас поднять, то надо брать.

Тир 7

Бафы ультимейтов не самые хорошие, лучше их не брать. Зато! Есть отличное комбо с «Возрождением бури» (После смерти, герой через 5 секунд возрождается на своем алтаре. Время восстановления 180 секунд.) и «Прыжком со сцены». Я беру всегда. Мы не дд, поэтому «Гнев бури» (Автоатаки дважды наносят находящимся рядом противникам 50% урона.) нам не надо.

Вот такой билд получается у меня чаще всего.

Даже максимально бафнувшись на атаку, мы не сможем наносить столько урона, сколько наносит какой-нибудь Артас. Поэтому лушче выкачиваться в защиту, и защищать союзников от противника.

Тактика на разных картах

Окаянная Лощина

Весь свой потенциал Е.Т.С. показывает на картах, где столкновения обеих команд происходят чаще всего и Окаянная Лощина, определенно, является такой. Узкие тропинки, длинные ряды кустов с высокой травой и огромное количество мест для засады делают этого персонажа устрашающим для любого противника. При помощи умения Занос, Е.Т.С. может неожиданно выскочить за спину вражескому герою и преградить собой путь к отступлению в безопасное место. Если вы не уверены, что сможете удержать врага, умение Вынос мозга отбросит его назад, ближе к вашим союзникам. Подобная стратегия может сработать на любой из карт Heroes of the Storm, но максимальную опасность она несет в себе именно в окаянной лощине.

Появление даров на этой карте, может сильно выбить ваших противников из привычной для них колеи. Многие игроки готовы пожертвовать всем ради того, чтобы сбить сбор третьего дара вражеской команде. Ваша задача, играя за Е.Т.С., помешать им в этом. Так же этого героя, в свою очередь, можно и использовать при обратной ситуации, чтобы помешать команде противника получить третий дар.

Драконий Край

Пожалуй, самая неприятная карта для игры за Е.Т.С. – это Драконий Край. Больший открытые площадки приводят к тому, что командное сражение разбивается на маленькие локальные стычки нескольких героев, однако, это не мешает Е.Т.С. вносить свой вклад в победу вашей команды. Самой эффективной стратегией на этой карте является сплит-пуш и захват лагерей наемников. Е.Т.С. не может вносить много урона по миньонам или строениям, а его способности удерживать их в состоянии контроля не настолько эффективны, как на других более мелких картах.

Самой лучшей стратегией, на данной карте, является помогать своей командой, переводя внимание оппонентов на себя, тем самым развязывая руки ваши союзникам.

Призрачные Копи

Одним из доминирующий качеств  этой карты является факт того, что на ней присутствуют всего две линии, что, в свою очередь, открывает большие возможности для проведения командных боев.  Выбор героической способности «Прыжок со сцены» будет являться ключевым моментом для вас при игре за этого персонажа. При помощи нее, ваша команда будет способна инициировать сражение в удобное для вас время, а дополнительное замедление поможет при погоне за убежавшем врагом.

Бухта Черносерда

Здесь Е.Т.С. показывает свой максимальный потенциал. Большое количество препятствий и мест закрытых туманом от врагов делают этого героя крайне опасным. Его пассивное умение Рок-звезда, временно повышающий скорость атаки ближайших союзников, окажется крайне приятным усилением вашей команды при уничтожении сундуков и при сражении за выпавшие из них дублоны.

Тактические комбо и советы

Играйте с командой. Важно что бы вы были рядом и смогли принять удар на себя или посеять панику в тылу врага. Но если вы видите, что по ТОПу идет 30 крипов с хард-кемпом, и туда никто не идет, то идите один, сами эти крипы не умрут.

Если забираете кемп то дождитесь сначала конца бафа и только потом бафайтесь снова.

В файте наша задача подтолкнуть слабых противников к нашим союзникам, что бы их быстро убили, или защитить слабого союзника оттолкнув всех от него, и помочь ему убежать. Для этого есть несколько простых в освоении приёмов.

Наш комбо-сэйв. Подпустите противника на границу действия «Выноса мозга» и прожимайте его. Дело в том, что дальность отлета фиксированная, и не важно в упор он стоя или на краю, отлетит на одинаково. Потом вжимаете занос от него, что бы наверняка.

  

Такая же комбо и с выталкиванием противника к нашим союзникам. Выкатывайтесь ему за спину, и отбрасываем выносом мозга.

  

Когда убегаете используйте «вынос мозга» после того как противники слили свой гэп-клоузеры.

Ну а на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч с:

Не забывайте оставлять свои комментарии насчет гайда, помог он вам или нет, и вообще просто комментарии.

Дата публикации: 18.12.2014
Автор: markIV