Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Тенденция МОБА игр.

Привет, друзья! Сегодня я бы хотел с вами поговорить про эволюцию МОВА-игр, а также ответить на некоторые ваши потенциальные вопросы.

Еще совсем недавно, в 2013 году, на очередном BlizzCon'е, была представлена новая игра в жанре МОВА, Heroes of the Storm. Еще находясь в режиме закрытого альфа тестирования, эта игра покорила сердца многих любителей вселенной Blizzard по всему миру. Однако, нельзя не заметить тенденцию к упрощению онлайн игр и сведение в один подкласс игр, в которых индивидуальное умение не вносит настолько большое влияние в конечный исход игры или командного боя как умение кооперировать с союзниками и способность принимать правильные решения.

"А как же тогда разделение на классы и различия в потенциальном нанесенном уроне каждого персонажа?" Но тут, друзья, вы забываете одну подходящую для этого случая пословицу - "Один в поле не воин".

Механика  Heroes of the Storm построена таким образом, что каждый игрок является важной шестеренкой в одном мощном механизме-команде. Игровой процесс построен на том, что опыт, полученный при убийстве строения, миньона или вражеского персонажа, идет в общую «копилку» команды. По достижению определенного количества, вы и ваши союзники переходите на уровень выше, что  значительно усиливает ваших персонажей.

В свою очередь, я не раз слышал высказывания "Heroes of the Storm - это очень легкая игра, в которой особо много: и миньонов не надо добивать и предметы не надо покупать!". Спешу с вами не согласиться! С момента появления первых видео с игровой механикой, раздачи первых ключей к закрытому альфа-тестированию и выхода в свет первых фан-сайтов и гайдов, игра зарекомендовала себя как одну из самых насыщенных игр жанра МОВА.

Особенность данной игры, относительно других игр жанра MOBA, заключается в том, что то время, которое тратится игроком на добивание миньонов, теперь можно использовать для принятия внутриигровых решений, которые могут изменить исход матча. Однако, не всегда игроки понимают это и иногда это время просто остается неиспользованным, что в свою очередь может стать причиной поражения. Сместиться на другую линию, уничтожить вражескую турель или поспешить в командное сражение - все эти решение и являются реальной заменой "ластхиту" миньонов, что и делает в свою очередь игру Heroes of the Storm уникальным представителем жанра MOBA.

В заключение, стоит отметить, что игра Heroes of the Storm в настоящий момент находится в состоянии закрытого альфа-тестирования, что само по себе подразумевает различные правки и балансы игрового процесса и механики, а в январе 2015 года начнется закрытое бета-тестирование.

Искренне ваш, PharaonXIII.

Дата публикации: 19.12.2014
Автор: markIV