Вот несколько правил которые вы должны знать об опыте:
1. Что бы получать опыт с миньонов на линиях вы должны находится от них в пределах видимости героя, если требование выполнено, то каждый игрок в вашей команде получает опыт.
2. Чтобы получить опыт с лагеря наемников вы должны нанести первый удар. Вы не получить опыт если враг начал бить лагерь, а вы добили, но оставили в живых вражеского героя.
3. Опыт за уничтожение зданий – глобальный. Вам не обязательно находиться рядом при их уничтожении чтобы получить его. Фонтаны, стены и врата не дают опыта.
4. Глобальный опыт за убийство вражеского героя так же может быть получен независимо от того находитесь вы рядом или нет.
5. Все создания, связанные с объектами на карте приносят опыт.
6. Все создания/миньоны/наемники имеют базовую стоимость в опыте, растущую со временем.
7. Получаемый опыт увеличивается каждую минуту, НА минуте. (Для наемников, отсчет начинается, как только вы ударите их, для миньонов на линии, как только они выйдут из Ядра, для объектных созданий, как только они появятся. (пример, призрачные копи)
8. Существует дополнительный опыт для команд которые отстают по уровню. Убийство для отстающей команды приносит на 100% больше опыта.
9. Если вы убиваете миньонов на линии с помощью дальнобойной способности, вы получаете опыт (Пример – ультимейт Новы, Точечный удар). То же касается и убийств с помощью призванных существ.
Строения имеют установленное количество получаемого на их уничтожение опыта:
1. Башни на первых вратах 400хр
2. Форты 800хр
3. Башни на вторых вратах 650хр
4. Крепости 1300хр
Убийства героев приносят опыт базирующий на отставании/опережении команды в уровне:
Базовое значение 250хр +50 за уровень.
Убийство некоторых героев стоит лишь 25% от общего опыта, а яйцо Мурчаля стоит 50%.
Существует глобальное пассивное получение опыта для всех героев:
После теста, оно составило приблизительно 20хр в секунду, и отсчет начинается с 00.35 секунды матча, тогда же, когда и выходит первая волна миньонов.
Это приводит к следующим подсчетам с уровнями героев:
Уровни с 1 по 5 – около 2200хр на каждом уровне
Уровни с 6 по 10 – около 3300хр на каждом уровне
Уровни с 11 по 15 – около 4400хр на каждом уровне
Для миньонов на линиях:
Дальний бой: 60+2 в минуту
Маги: 62+1.8 в минуту
Ближний бой: 70+1.2 в минуту
Быстрый способ узнать стоимость волны миньонов: 450+11.4Т= опыт за волну, где Т минута на которой они появились +/-2хр
Для наемников индивидуальный опыт:
Рыцари «маги» имеют базовый опыт 75, с увеличением по 3хр в минуту.
Рыцари «ближнего боя» 50+2 в минуту.
Осадные гиганты 50+2 в минуту.
Для объектных созданий:
Сад ужасов:
Шаркуны 60+2 в минуту.
Ужасы 350+12 в минуту.
Пираты Бухты Черносерда: 49 +1 в минуту
Шахты:
Голем в шахте 560+18 в минуту
Мелкие шахтеры начинают с 28хр и получают 0.66 в минуту.
Информация будет дополнятся по мере тестирвоания.