Разработчики решили поделится с нами дополнительными сведениями об обновлении, и прокомментировать некоторые изменения.
Приветствуем вас, жители Нексуса! Спешим поделиться с вами дополнительными сведениями об обновлении!
Последнее обновление слишком масштабно, чтобы можно было охватить все изменения целиком, поэтому мы выбрали из них те, что связаны с героями и являются наиболее интересными (также мы поговорим об изменениях, причины которых необходимо разъяснить отдельно). Как и всегда, нам очень хотелось бы услышать ваши отзывы об обновлении!
Изменения героев
Мы еще не закончили работу над адаптацией старых героев и их наборов талантов к новым условиям, и разработка будет продолжаться в ходе закрытого бета-тестирования. Так что Нова — это только первый шаг. В текущем обновлении значительным изменениям подверглись Абатур, Фалстад и Ли Ли. Изменений действительно ОЧЕНЬ МНОГО, и нам не удастся обсудить их все в этой статье. Поэтому давайте поговорим о тех моментах, которые дадут наиболее полное представление о нашем подходе к разработке.
Абатур
Работа над Абатуром во многом предопределила создание текущей системы талантов, и поэтому его возможности оставались неизменными в течение длительного времени. Абатур сохранил все те таланты, что были представлены на салоне BlizzCon 2013, и его просто необходимо было привести в соответствие с нашей новой концепцией. Арсенал Абатура пополнился несколькими новыми «фишками», при этом мы также старались переработать или удалить старые таланты, оказавшиеся не столь удачными.
Просматривая изменения, вы, вероятно, заметили, что мы решили немного поэкспериментировать, и теперь таланты, влияющие на базовые способности Абатура («Гнездо саранчидов» и «Разум улья»), доступны на 20-м уровне героя. В то же время таланты, влияющие на героические способности Абатура, теперь доступны на других уровнях («Нестабильная мутация»). От Абатура по-прежнему в значительной мере зависит эволюция системы талантов (забавный каламбур, да?).
Наконец-то у Абатура появилась вторая героическая способность. Она больше подходит для одновременного наступления по нескольким линиям, чем для одного боя с участием нескольких членов команды. Вы сможете управлять монстром с помощью способности «Симбионт». Нам не терпится посмотреть, как игроки будут использовать эту возможность!
Это очень серьезное изменение. Сохранение баланса при условии, что в арсенале копии есть мощная героическая способность, — задача не из простых. Для того чтобы позволить копиям применять такие способности, нам пришлось ввести массу дополнительных правил, учитывающих разные ситуации, как для уже существующих, так и для еще не добавленных в игру героев.
С точки зрения игрового дизайна, главный недостаток копий заключался в том, что они в большинстве случаев использовались лишь для применения героических способностей. Игроки сразу же создавали копию, как только в их распоряжении появлялась героическая способность. А нам хотелось, чтобы копии решали больший спектр тактических задач, нежели простое одноразовое применение героических способностей.
Фалстад
Мы уже давно собирались заняться Фалстадом. Нам хотелось обновить его таланты, но в то же время значительной переработки требовали его способности «Гроза» (клавиша W) и «Нападение с воздуха» (клавиша R).
Старая способность «Гроза» не отличалась насыщенной механикой, и зачастую ни противник, ни сам Фалстад не знали точно, кому она нанесет урон. Как правило, при использовании «Грозы» по одной из случайно выбранных целей просто била молния.
Новая способность «Громоотвод» сохраняет концепцию «Грозы», но при этом ее действие стало значительно понятнее и ощутимее.
Многие игроки в своих отзывах говорили о том, что способность «Нападение с воздуха» не подходит Фалстаду. Способность, действующая по области и оглушающая противников в ближнем бою с задержкой в 1,5 сек., оказалась слишком рискованной для не самого живучего убийцы, предпочитающего сражаться в дальнем бою. Бывали ситуации, когда она оказывалась полезной, но в большинстве случаев ее применение было слишком сложным и требовало много времени. Возможно, мы вернем эту способность в игру в будущем, но не для Фалстада.
С другой стороны, способность «Могучий порыв» весьма эффективна, действует мгновенно и вполне соответствует роли Фалстада на поле боя. Она не только позволяет Фалстаду выжить в тяжелых боях: некоторые игроки используют «Могучий порыв» (клавиша R) в сочетании со способностью «Полет» (клавиша Z), чтобы подставить противника под удар.
Ли Ли
У Ли Ли появилось много новых талантов, а старые были переработаны. Мы долго не могли решить, насколько кардинальными должны быть изменения. И, в конце концов, пришли к выводу, что лучше всего просто повысить эффективность некоторых способностей и подправить ее набор талантов. А теперь мы хотим узнать ваше мнение на этот счет!
Таланты
Да, с талантом «Возрождение бури» возникло множество трудностей. Изначально предполагалось, что он будет доступен воинам-танкам на 20-м уровне и позволит им активнее участвовать в стычках. Хотя сама по себе идея была довольно удачной, у нее обнаружились и недостатки. Из-за этого таланта игры зачастую затягивались, а герои противника слишком быстро возвращались в бой, поэтому локальные победы над игроками команды, активно использующей «Возрождение бури», теряли свое значение. Усугубляло ситуацию и то, что этим талантом обладало слишком большое число героев, многим из которых он не подходил тематически (речь идет как раз о героях вроде Ли Ли). Наконец, из-за «Возрождения бури» обесценились некоторые особые способности, такие как умение «Черный камень души» Диабло.
Наши разработчики уже довольно долго и старательно пытались уменьшить значимость «Возрождения»: в предыдущем обновлении мы снизили его эффективность, а в текущем — вовсе удалили из игры. Мы посчитали, что подобное решение следует принять сейчас и что оно благотворно скажется на игровом процессе, несмотря на то, что немного уменьшит выбор доступных героям возможностей на 20-м уровне. В будущих обновлениях мы добавим в игру новые таланты, способные заменить «Возрождение бури».
Эффектом «Повелитель наемников» было довольно трудно пользоваться, так как для его наложения требовалось, чтобы герой непосредственно участвовал в захвате лагеря наемников. Нередко бывало, что мы буквально вопили от негодования, умоляя союзников не захватывать лагеря до тех пор, пока к ним не примкнет герой с этим талантом. Мы решили, что механика таланта «Повелитель наемников» слишком неестественна и не соответствует стандартам игры.
Новые функции таланта обеспечивают значительно больший простор для действий и не вынуждают игроков совершать дополнительные действия при захвате лагерей.
Чэнь
Нам поступило множество отзывов, в которых игроки упоминали «удвоенный запас здоровья». Мы согласны, что талант «Возрождение бури», а также способности Тайкуса и Чэня негативно сказываются на балансе. Сейчас мы стараемся разобраться с каждым из этих вопросов отдельно, и обязательно внесем в игру соответствующие изменения в будущих обновлениях.
Мы считаем, что «вторая жизнь» очень пригодится воинам-танкам вроде Чэня, поэтому функционал способности «Буря, Земля, Огонь» сохранится. С другой стороны, нам не нравилось, что игроки применяли данную способность без особых затрат, когда у Чэня оставалось слишком мало здоровья. Нам кажется, что благодаря внесенным изменениям игроки будут чаще использовать способность «Буря, Земля, Огонь» во время наступления, при этом у противника будет возможность предотвратить ее применение.
Газлоу
Среди разработчиков уже велись обсуждения, посвященные созданию пассивной героической способности, и в будущем мы собираемся расширить их спектр. В данном случае нам просто хотелось бы, чтобы Газлоу получил постоянную прибавку к эффективности, что помогло бы ему сражаться и выполнять задачи на поле боя еще лучше.
Иллидан
Иногда изменения не нацелены на решение каких-либо конкретных вопросов, связанных с дизайном и балансом. Бывает так, что нам просто необходимо подкорректировать некоторые моменты после того, как мы переработали какие-либо элементы игры. Такова специфика разработки игр.
Когда мы задумывались о создании таланта «Облик демона», нас беспокоило то, что игроки не станут им пользоваться, ведь тогда придется отказаться от своих средств передвижения до самого конца игры. Поэтому мы увеличили скорость передвижения Иллидана в облике демона вне боя. Теперь же, когда у героя вновь появилась возможность использовать транспорт, мы решили отказаться от прибавки к скорости.
Керриган
Видите? Мы прислушались к вашему мнению!
Тайкус
У многих игроков (тем более у новичков) вызывал недоумение тот факт, что зачастую стволы пулемета не успевали раскрутиться, и Тайкусу не удавалось поразить противника. Благодаря данным изменениям игрок всегда будет уверен, что нанесет урон цели, если прикажет Тайкусу ее атаковать.
Внесенные исправления
Мы непреднамеренно уменьшили мощь катапульт, в результате чего продолжительность игр значительно увеличилась. Учитывая то, что в предыдущем обновлении мы уже увеличили запас здоровья цитаделей, бои стали чрезмерно затянутыми. Мы заостряем ваше внимание на данном исправлении, так как оно нацелено на уменьшение продолжительности матчей, что полностью соответствует общей концепции игры. Мы хотели исправить этот недочет и оценить результаты непосредственно в игре, прежде чем начинать подготовку новых изменений, затрагивающих цитадель и прочие строения.