Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

LoL и Dota 2 берут пример с HotSа

Лига Легенд и Дота 2 все более походят на Героев Шторма.

Герои Шторма только вышли их стадии бета теста, но уже кажется, что новоиспеченная МОБА от Blizzard’ов начинает влиять на Лигу Легенд и Доту – двух восседающих королей на троне МОБА жанра.

Ранее на этой неделе, Riot’ы объявили о своих планах убрать дебаффы со своих строений в Лиге Легенд. Это касается башен второй и третьей линии обороны – теперь они не будут замедлять врага на 10% и уменьшать наносимый урон на 15%.

Если только вы не заядлый фанат Лиги Легенд, вероятнее всего вы пока ничего об этом не слышали. Это пока что очень непримечательная деталь для обычных игроков. Ко всему прочему, изменения доступны пока только на ПБЕ (тестовом сервере), что значит, это доступно только узкому кругу игроков. Все еще может поменяться к выходу патча на лайв сервера, но решения Riot’ов намекает нам на изменения трендов МОБА.

Объясняя нерфы на форумах Лиги Легенд, ведущий дизайнер чемпионов Меддлер сказал, что текущие, необычайно сильные внутренние башни ведут к ситуации являются частью механизма, который «тормозит игру» отбивая у игроков желание рисковать.

Это привело их к решению нерфа башен с целью ускорить время матча в Лиге Легенд. Ослабление вышек, будет означать что игроки больше не будут «застывать» в ожидании поздней стадии игры, чтобы начать предпринимать активные действия.

Позднее в Апреле, Valve сделали массивный и абсолютно безумный патч к Доте 2 который (помимо прочего) привел к тем же результатам, больше тимфайтов и меньше сидений под башнями за счет ослабления каждой из баз по очереди.

Тяжело не заметить эти изменения будучи «новеньким в садике: Heroes of the Storm»

У ХотСа есть много общего с Лигой и Дотой – все три игры выросли из серии модов, которые по иронии судьбы, были сделаны для Blizzard’овских StarCraft и WarCraft стратегий. Но есть и много больших отличий между ХотСом и ему подобными. И самое крупное из них то, что игры в Героях очень, очень быстротечны, в сравнении с Лигой и Дотой. Большинство матчей Героев заканчиваются на 15-20 минуте, тогда как матчи игр-конкурентов порой длятся 45 минут, а то и час.  И причина почему игры так коротки в том, что Blizzard’ы ослабили строения до невозможности. Они настолько слабы, что по моему опыту в 400+ матчей, игры часто заканчиваются без какого-либо финального пуша команды на вражескую базу. Вместо этого, просто разрушают Ядро.

Срезанная средняя продолжительность игры, это огромный кусок того чем на данный момент являются Герои Шторма. Для прожжённых ветеранов МОБА, перспектива застрять в часовой игре, каждый раз запуская Лигу и Доту 2, вполне нормальна. Но что касается новичков - им такое не особо нужно.

Прибавьте к плюсам Героев Шторма и несколько других сильных аспектов – геймплей понятен и легок в освоении, игра упакована легендарными персонажами из других франшиз, и у нее за спиной известный мощный игровой бренд, игра бесплатная и каждый желающий может ее попробовать, и тд. – вы уже можете заметить насколько игра конкурентоспособна Доте 2 и Лиге, при том что Герои только начали свой путь. Valve и Riot придется адаптироваться под новые условия, или они рискуют проиграть свою менее хардкорную аудиторию ХотСу. Уменьшение длительности матчей говорит о том, что они уже начали.

Независимо от того, такие специфические изменения как в Лиге с башнями, это хороший знак. Я думаю, с появлением Героев Шторма, все МОБА игроки оказываются в выигрыше. У Лиги и Доты 2 до сих пор не было достойного конкурента до… если только не конкуренция друг к другу. И зачастую, мотивировать кого-то к улучшению своего продукта, это делать такой продукт качественней чем он.

Дата публикации: 22.06.2015
Автор: Syndorai