Мероприятие в Америке
Когда стоит ждать «женский» вариант облика для Диабло? Он есть в синематике, появится ли он в игре?
Да, облик находится в разработке, но пока мы не можем сообщить дату его выхода.
Имеет ли смысл сейчас кого-либо «репортить»? Или же есть какие-то другие способы борьбы с игровыми троллями?
Работа с такими людьми основывается именно на жалобах игроков, и система банов и предупреждений уже работает. Как и всегда, в Blizzard рассматривают и другие варианты борьбы с игровыми троллями, в частности, рассматривается рейтинговая система, основанная на рейтингах самих игроков. Но на данный момент, пожалуйста сообщайте о любых случаях оскорблений/АФК или любого другого намеренного препятствия комфортной игре со стороны других игроков .
А так же, будьте таким союзником, какими вы бы хотели видеть членов вашей команды. Не поленитесь сказать GL HF на старте игры, напишите GG в конце, даже если игра не стала для вас победной, помогайте и учите возможно недавно начавших играть союзников.
Ожидают ли нас дальнейшие изменения в системе матчмейкинга?
Как и говорилось в недавнем форумном сообщении касательно лиги героев, работа над матчмейкингом является одним из тех процессов, которые никогда не будут завершены. В Blizzard постоянно наблюдают за работой системы подбора игроков и стараются улучшить этот функционал.
Будет ли введен в игру голосовой чат?
Да, внутриигровая система голосового общения уже находится в разработке, и мы планируем включить этот функционал в игру уже в этом году.
Появится ли в игре система банов героев?
Малоизвестный факт: на турнире Heroes of the Dorm уже работала система банов, так же она будет доступна на турнире Road to Blizzcon. Blizzard рассматривает возможность добавления системы банов в Командную Лигу, однако она будет работать только для собранных команд.
Когда появятся новые герои из вселенной StarCraft2? Сейчас их слишком мало!
Новые герои из вселенной StarCraft в данный момент находятся в разработке и мы планируем выпустить их к концу года. Крис так же заметил, что Артанис был бы замечательным дополнением для вселенной Нексуса, но, однако, не подтвердил информацию о разработке героя.
Мероприятие в Австралии и Новой Зеландии
ОБЩЕЕ:
- При идеальном развитии событий временной промежуток между выходом новых героев составит 3-4 недели
- На момент старта ОБТ (и, потенциально, релиза) наблюдался большой приток новых игроков. Многим игрокам нравится ждать до «последней игры»
- Такие уникальные герои как Мурчаль, Абатур и Потерявшиеся викинги, несмотря на свою отличную от других героев механику пользуются большой популярностью.
- Система накопления золота работает оптимально – но разработчики продолжают следить за отзывами игроков о ней.
- Герои изначально были модификацией, и в первую очередь стояла задача по разработке особого мира игры
- На данный момент в игре есть 7 карт и разработчики считают, что пришло время вернуться в оригинальные миры франшиз игры – отсюда и тематический ивент по вселенной Diablo
- Они справляются с выпуском героев и дают возможность комьюнити и профессиональным игрокам раскрыть свой потенциал
- Тенденция шлифовать весь функционал до его выхода не работает в жанре moba. Оптимальный вариант здесь – релиз и адаптация по ситуации
- Игроки всегда будут находить те проблемы, которые разработчики не в состоянии выявить самостоятельно. Необходимо постоянно сотрудничать с игроками для баланса и корректировок игры.
- Разработчики рады тому, что им не пришлось держать игру при себе в течение семи лет и постоянно дорабатывать ее, а вместо этого они могут работать над ней совместно с сообществом.
ЛИГА ГЕРОЕВ
- Получено много отзывов на тему сортировки героев по роли в Лиге героев, разработчикам так же хочется это реализовать
- В игру не будет введен ММР так как этот показатель не имеет большого значения, более того разработчики считают его случайным числом, теряющим значимость в межрегиональном масштабе
- Разработчики понимают недостатки текущей Ранговой системы – они думают над способами улучшения системы, как например игры согласно рангу.
КАРТЫ
- Ротация полей боя. Возможно, когда в игре будет больше карт, можно будет исключить нелюбимые игроками карты из игры. Если сообществу не будут нравиться определенные карты, они будут удалены.
- Недавно введенное изменение для улучшения ротации карт: игрокам не попадается одно и то же поле боя несколько раз подряд.
- Пока не планируется опции «черного списка» для полей боя – возможно, таковая появится в будущем.
- Бессмертный дизайн карты «Вечный конфликт» был задуман как нечто новое и уникальное!
- Карта «Ад против Рая» будет переработана как минимум один раз – новые механика и внешний вид и измененное местоположение.
- Возможно будет введена карта «Элвиннский лес» переходящая в Оскверненный лес или чумные земли
- Недостающие части карты в текущей версии карты «Вечный конфликт» связана с тем, что на карте есть два набора объектов, так же пока еще не добавлены пасхалки, но они обязательно будут.
- На ПТР ивент «Вечный конфликт» начнется 23-го июня, разработчики надеются, что им удастся выпустить ивент к 30-му июня.
- Разработчики хотят ввести в игру редактор карт, так как этот функционал лежит у истоков всего жанра moba, к сожалению, пока активной работы над ним не ведется, но он обязательно появится в игре!
ИНТЕРФЕЙС
- Панель баффов и дебаффов была старым и незаконченным элементом интерфейса – она вернется полностью обновленной.
- Появится новый индивидуальный интерфейс для многих героев (как у Тралла) около их портрета.
- Не составит труда добавить горячую клавишу для быстрого перехода к последней точке пинга на карте.
- «Повторы смертей» добавлены в список задач разработчиков, как функционал для будущей разработки
- Изменения в пользовательском итнерфейсе могут породить некоторые проблемы с пользовательским соглашением, однако разработчики готовы выслушать отзывы.
ГЕРОИ И ОБЛИКИ
- Разработчики хотят добавить функционал подарков (скинов и героев) для друзей, но это серьезный шаг для них – нужно принять во внимание все потенциальные технические проблемы и ситуации возможного мошенничества.
- Улучшения комплектов – пока непонятно, как это будет: скидки, кредиты или ключи на уже имеющихся героев, но определенно разработчики будут побуждать игроков к покупке комплектов – подробная информация появится позже
- Старые скины по вселенным Diablo и StarCraft – они действительно хотят добавить этих культовых персонажей, но это очень сложно с художественной точки зрения: просто «откатить» персонажей к старой графике но полностью внедрить внешний вид не так просто.
- На скинах из «альтернативной реальности» могут быть некоторые невлезания и несовпадения в силуэтах героев – они пытаются сделать скины настолько уникальными, насколько это возможно
- Фантазия разработчиков в плане скинов – безгранична, например, Стежок в бикини. Для забавных персонажей нормально иметь много забавных скинов, для остальных разработчики предпочитают серьезные облики, по крайней мере с одним забавным скином.
- Разработка героев идет в строгой последовательности – команда разработки решает герой какой роли им нужен, затем художественный отдел и отдел дизайна обсуждают идею. Или же они начинают с какого-либо культового персонажа, которого они хотят увидеть в игре.
- Процесс разработки новых героев налажен столь хорошо, что выход новых персонажей распланирован на 8 месяцев вперед.
ТАЛАНТЫ
- Множество талантов будут удалены или переработаны в предстоящей версии игры
- Механика талантов никогда не окончательна – она постоянно меняется и перерабатывается!
«ТОКСИЧОСТЬ» ИГРОКОВ
- Разработчики постоянно заботятся о вопросе «токсичности» игроков. Они не хотят, чтобы ваша команда становилась вам врагом, а не союзником.
- Для этих целей были введены и улучшены некоторые игровые механики – система пинга (она уже неплоха, но все еще ей есть куда расти); игнорировать всех.
- Репорты работают! Команда поддержки анализирует жалобы на игроков.
- Возможно, игроки, на которых поступит много жалоб будут матчмейкатся друг с другом как, выходящие из игры во время боя или АФКашеры.
- Сейчас обсуждается система рейтинга игроков другими игроками.