Здравствуйте друзья! Меня зовут Марк4 и я хочу поделиться с вами еще одним гайдом по герою из игры Heroes of the Storm.
Сегодня речь пойдет о Ануб’араке короле-предателе.
Ануб'арак был правителем королевства нерубов Азжол'Неруб, гордой расы разумных насекомых, живущих под землей. Когда в его владения вторглись войска нежити, направленные Королем Мертвых, Ануб'арак храбно сражался вместе с собратьями против Плети, пока большинство из них не были убиты, включая самого бывшего короля.
Волей Короля-Лича неруб был поднят в виде владыки склепа и стал верным слугой Плети. Ему вернули должность правителя Азжол'Неруба, но теперь почти все его подданные стали мертвецами на слубже Короля Мертвых, а роскошные здания стали руинами.
Ануб’арак выступает в игре в роли героя бойца, который может ворваться в толпу врагов, нанося тонны урона в ближнем бою. Помогает в этом Ануб’араку его огромное количество способностей контроля.
[Пассивная способность] Хозяин скарабеев
При использовании базовых способностей мы призываем скарабея который существует в течении 10 секунд и наносит 10 (+2) урона.
С помощью пассивки мы можем призывать жука скарабея, который будет атаковать ближайшую цель. Помогает нам дуэлится на низких уровнях.
[Q]Пронзание
Ануб’арак выбрасывает перед собой шипы которые наносят 68 (+8) урона и подбрасывают пораженную цель оглушая её на 1.25 секунд.
Великолепный скилл который помогает нам контролить убегающих противников.
[W]Укреплённый панцирь
Накладывает щит прочностью 90 (+22) на 3 секунды.
Ну, тут все очевидно.
[E]подземный рывок
Герой вкапывается в землю и устремляется в указанную точку, наносит в области поражения 64 (+9) урона всем и оглушает. Способность можно использовать повторно что бы выкопаться сразу.
Очень, очень крутая врыв-способность которая подходит как для ВНЕЗАПНОЙ инициации, так и для сэйва. Можно подкапываться под стенами, но будьте осторожны! Можно уехать и за вражеские башни.
[R1]Рой саранчи.
Ануб’арака окружает саранча, которая наносит 28(+8) урона в секунду по области вокруг. Каждый пораженный противник восстанавливает 10(+1.5) здоровья.
Классная АОЕ способность которая помогает нам выжить в эпицентре тимфайта, и заодно нанесет много урона.
[R2]Тугая паутина.
Ануб’арак оплетает героя образуя кокон на 5 секунд. Противник в коконе не может совершать каких либо действий. Другие противники могут атаковать кокон, что бы освободить героя до окончания действия эффекта.
Контроль на 5 секунд это роскошно. Мы вынуждаем противника отвлекаться и освобождать своего союзника. Или забить и пытаться убить нас. Здоровья у кокона не так много потому не такой и полезный талант как может показаться на первый взгляд. Берите с осторожностью.
Играя Ануб’араком в соло очереди старайтесь раскачаться максимально полезно для команды. Для себя я выбираю таланты исходя из полезности их на разных уровнях игры. К примеру:
Тир 1
В первом тире у нас на выбор предлагается четыре таланта.
Мастер регенерации: увеличивает регенерацию здоровья за каждые 3 собранные сферы. Среди доступных не самый полезный талант, даже если мы будем стоя на линии ловить все сферы.
Удлиненные шипы: увеличивает максимальную дальность «Пронзания» на 25%. Из всех считаю его самым полезным таланом. Чем дальше мы сможем тормазнуть убегающего противника, тем лучше.
Стойкий панцирь: время действия щита увеличивается на 2 секунды. Не считаю полезным талантом. Когда я дуэлюсь, чаще всего панцирь мне сбивают быстрее чем за 3 секунды (даже с увеличенным до 525 единиц на 13 уровне)
Штурмовой скарабей: Урон скарабея увеличивается на 25%. Берем если собираемся идти через баф скарабеев.
Тир 2
Превосходство: урон от наемников и воинов уменьшается на 50%. По сравнению с остальными выглядит просто несправедливо слабо.
Колкая саранча: Автоатаки наносят дополнительно 35% урона по области. Помогает забирать кемпы и отпушивать линии. Я беру всегда.
Подземный король: Дальность подземного рывка увеличивается на 20% а время восстановления уменьшается на 2 секунды. Неплохой талант НО не такой полезный на мой взгляд. Мы и без бафа подземного рывка прекрасно врываемся через стены.
Легион жуков: Каждые 8 секунд порождает скарабея. Берем талант если будем бафать скарабеев.
Тир 3
Повелитель наёмников: Захватываемые героем лагеря наемников дают следующие бонусы: Осадные великаны: 50% дополнительного урона. Рыцари: 50% дополнительного здоровья. Я уверен, что в каждой команде просто обязано быть по 1 герою с этим талантом. Это просто нереальный баф наёмников. Если отвлечь внимание противника от бафнутых рыцарей они спокойно живут до своего респауна, снося все на своем пути. Талант требует участия команды поэтому я прошу тебя. Да да, тебя прошу – смотри на 7 уровне взяли ли твои союзники этот талант, и не захватывай кемпы без этого союзника. Чаще всего, если человек берет этот талант, он знает что с ним делать.
Россыпь шипов: Рассыпает шипы в области действия "Пронзания". Скорость передвижения противников в этой области снижается на 30% и они получают 20 (+ 2 за уровень) единиц урона в секунду. Шипы существуют 3.5 секунды. Теперь наши шипы еще и замедляют противника, и ему никуда не убежать. Хорошо если у нас есть союзники которые будут качать «Плача».
Сбрасывание экзоскелета: Теперь щит нас ещё и ускоряет на 25%. На мой взгляд другие таланты выглядят вкуснее.
Выстреливаемые шипы: теперь используя укрепленный панцирь мы наносим урон по области вокруг себя. Неплохо если вы хотите наносить больше АОЕ урона
Исцеляющие скарабеи: урон от скарабеев хилит героя. Понятно для чего берем.
Тир 4
Ультимейты, про них сказано выше.
Тир 5
Пламенная ярость: Дает герою ауру которая наносит раз в секунду урон по героям. Беру если хочу больше нанести урона, и понимаю, что соперник не опасен, что бы брать защитные таланты. Так же помогает отпушивать и захватывать кемпы.
Щит заклятий: Дает щит который в который враги будут наносить только 50% урона от заклинаний в течении 2 секунд. Если у противника полно всяких прокастеров типа Новы, Керргиан, Джайны, тех кто наносит мгновенно кучу урона заклинаниями то брать стоит.
Хитиновый панцирь: прочность щита увеличивается на 50%. На 13 уровне это +177. Не то что бы это спасало, но против всяких райткликеров (это от действия right click, щелчок правой клавишей мыши) Рейноров с адскими бурстами я выбираю щит. Но опять же, это всего 1 автоатака, если ваш хилер вас радует и не роняет, берите «Пламенную ярость» и наносите урон.
Броня симбинота: дает щит скарабеям, тут все понятно.
Тир 6
Эпицентр: Область поражения «подземным рывком» удваивается. Мне нравится этот талант. Позволяет подкинуть больше врагов.
Жучиная сила: про скарабеев, бафает жуков, нам не подходит, есть лучше.
Кровь за кровь: кто играл в Лигу легенд знают такой предмет как Blade of the Ruined King. Талант позволяет нам отхилиться, наносит 15% урона, и замедляет противника. Круто если ты ассасин. Если ты танк, у тебя немного другие задачи. Один на команду очень хорошо, но есть таланты которые выглядят лучше.
Довлеющее присутствие: скорость атаки противников которые нас атакуют снижается на 50%. Отличный талант против всех автоатакеров.
Вобщем мой выбор выглядит так. У противника Рейнор Валла Иллидан - берем «Довлеющее присутствие». Тем более его бафнули до 50%. Это из 4 автоатак не нанесется 1. К 16 уровню это как минимум -200 урона с пятака. Дальше идет выбор между клинком и подбрасываем. Если проблемы с отхилом, берите клинок.
Тир 7
Возрождение бури: талант который позволяет нам раз в 180 секунд воскреснуть после смерти. Очень хороший. Если ваши союзники смогут грамотно раскайтить противника, вы её успеете вернуться в тимфайт.
Гнев бури: по сути та же самая «Колкая саранча»
Хозяин улья: Ануб'арак получает постоянную саранчу которая раз в 3 секунды атакует ближайшего противника нанося 32 (+16 за уровень) единиц урона и восполняет Ануб'араку 24(+4 за уровнь) здоровья. Саранча наносит дополнительный урон и хилит. Не так много как хотелось бы.
Могильные путы: Увеличивает время действия паутины. Не Самый полезный скил, не самый полезный и баф. Вот если бы увеличивали здоровье…
Крутые триксы для крутых Ануб'араков.
-Играйте с командой, будьте полезны для неё. Не игнорируйте «повелитель наемников», это очень хороший талант.
-Ваши противники убивают цветок или голема и не собирают черепа? Удивите их подземным рывком! Точно так же можно врываться на недобитые кемпы соперника, когда вы уверены, что противник там один со слитыми кулдаунами.
-Если вы взяли «Россыпь шипов» постарайтесь их кидать перед отступающим противником. Ему придется поменять свою траекторию, что бы не идти по шипам, а это даст нужное время что бы настигнуть его.
-Опыт в начале игры превыше всего. Не надо толпиться втроем на линии, идите на пустую линию или туда, где нужна ваша помощь союзнику, что бы отзонить врага.
-В копях Ануба прекрасно зачищает кемпы в соло, не нужно помогать, бегите на еще доступные.
Ну а на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч с:
P.S. Если что баф скарабеев ужасен. На 20 уровне 1 скарабей наносит 60 (sic!) урона и мрёт от любого АОЕ. Это очень мало.