Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Тиранде через автоатаки Heroes of the Storm

 

Тиранда считается героем поддержки, но я считаю, что у неё также большой потенциал тащить игры благодаря некоторым её талантам (подробнее чуть позже). Существует несколько вариантов использовать Тиранду как убийцу (самые распространённые: через автоатаки и через сову). Ранее на сайте уже выкладывали  гайд, где рассказывали о сборке через сову. Я расскажу о своём варианте сборки через автоатаки. Не буду печатать историю, можете прочитать в базе данных, если будет желание. Перехожу сразу к описанию умений и талантов героя, что в них полезного и как их можно использовать в бою.

Умения Тиранды

Героическое умение: «Метка охотника». 

Ставит "Метку охотника" на указанного противника, тем самым увеличивая получаемый им урон на 25% и открывая его местоположение на 4 секунды.

Самое полезное умение для нашей сборки. Значительно увеличивает урон по одной цели и не даёт ей скрыться в кустах или за текстурами.

[Q] Умение: «Свет Элуны».

Тиранда восполняет герою 55 (+10) единиц здоровья. При применении к союзнику также восполняет ему 110 (+20) единиц здоровья.

Умение для героя поддержки. В нашем случае поможет дольше стоять на линии.

[W] Умение: «Часовой».

Тиранда выпускает сову, которая перемещается по карте и открывает обзор. Наносит первому атакованному герою противника 76 (+16) единиц урона, раскрывая его местоположение на 5 секунд.

Основное заклинание, если собирать Тиранду через сову. В нашем случае, просто дополнительный урон по противнику. Так же используем для разведки.

[E] Умение: «Лунная вспышка».

Наносит 108 (+18) единиц урона противникам в указанной области и оглушает их на 1 секунду.

Полезное умения для трапов. Легко поймать противника в  стан, особенно если в команде есть другие руты/станы (например, легко можно положить свой стан поверх корней Малфуриона). Также помогает убежать, если за вами гонятся вражеские герои.

[R1] Умение: «Укрытие в тенях». 

Тиранда и все дружественные герои входят в замаскированное состояние на 8 секунд. Способность также раскрывает местоположение всех вражеских героев на карте на время действия.

Лучшая героическая способность, если вы играете в команде. С помощью умения «Метка охотника» можно убить всей командой практически любого из героев противника, превращая сражение в 5х4. Если вы играете соло, берите, когда уверены, что сможете в одиночку убить врага. Будьте готовы к тому, что вас никто не поддержит.

[R2] Умение: «Звездопад».

Тиранда наносит противникам в указанной области 26 (+6) единиц урона в секунду и замедляет на 20%.

Советую на начальных этапах брать именно его. Если вы сомневаетесь что сможете убивать 100% одну цель, берите звездопад.

Таланты Тиранды.

Уровень 1  

Опытный стрелок - талант, который делает из Тиранды убийцу, без него мы значительно проиграем стандартным убийцам (например, Валле).

Уровень 4  

Жгучие стрелы - определённо берём этот талант на 4 уровне, так как остальные не подходят для сборки нашего героя.

Уровень 7  

Аура меткого выстрела - наша задача в поздней игре – убийство одной цели всей командой из невидимости как можно быстрее, так что аура гораздо полезнее, чем уменьшение кд, тем более мы не зависим от заклинаний так, как от силы атаки.

Уровень 10  - Выбор ультимейта зависит от того, с кем вы играете, как идёт игра, кто против вас играет и т.п.

Укрытие в тенях - в большинстве случаев советую брать его, особенно если вы уже освоили героя и знаете примерный урон, который можете нанести на любой стадии игры.

Звездопад - не считаю звездопад подходящим ультимейтом для нашей сборки, но возможен в определённых условиях.

Уровень 13  

Лунный блеск - возможный вариант, но я предпочитаю брать спринт.

Метка очищения - хороший талант, если играть в быстрый пуш, но какой там быстрый пуш на 13 уровне :D. Определённо на этой стадии игры уже практически бесполезный талант. Думаю было бы логично переместить его на более ранние уровни талантов, тогда появится больше возможностей для команд, которые пытаются быстро снести главное здания соперника.

Спринт - по моему мнению, лучший из предложенных талантов, хотя возможны другие варианты. Поможет догнать убегающую цель или убежать от преследователя. Обеспечивает манёвренность в командных бх.

Уровень 16  

Ярость охотницы - чем больше скорость атаки, тем выше ДПС, однозначный выбор на 16 уровне.

Уровень 20  

Большая охота - выбираем для усиления нашей героической способности. Поможет быстрее добраться и убить нужную цель.

Штормовой заряд - ситуационный выбор, может быть неплох, но в большинстве случаев я предпочитаю усиление ультимейта.

Гнев небес - выбираем, если вы взяли эту героическую способность на 10ом уровне, и вы считаете, что вам не нужен штормовой заряд.

Вот так обычно выглядят мои таланты:

Плюсы и минусы сборки.

+Плюсы+

Чем дольше идёт игра, тем больше урона мы наносим.

Возможность быстро убить цель из невидимости.

Герой дальнего боя.

Хороший прирост характеристик.

Хорошая синергия с командой.

-Минусы-

Сначала проигрывает другим героям-убийцам (можно исправить, если команда будет устраивать ловушки и много убивать). 

Требует высокой игровой механики от игрока.

Нет врождённых умений для быстрого выхода из боя.

Сложно реализовать, если вы играете не с командой.

Советы по игре за Тиранду.

1)Пуште и бегайте по линиям как можно больше. Чем больше монстров/героев умрёт рядом с вами, тем больше силы атаки вы получите.

2)Не выходите из невидимости до начала командного боя, если вы неуверены, что сможете убить цель.

3)В первую очередь устраняйте вражеских целителей или убийц.

4)Держитесь подальше от вражеских убийц, желательно передвигаться с командой в 5 человек. Используйте Героическую способность, чтобы убивать врагов, которые ходят поодиночке/в паре.

5)Не забывайте, вы не танк, не лезьте вперёд всех напролом к тонким врагам. Ваша главная задача – нанести как можно больше урона врагам, если не получилось зайти к противнику со спины, стойте позади своих танков и расстреливайте вражеских.

6)Используйте сову, чтобы найти вражеских героев и не проверять кусты лицом.

7)Не старайтесь любой ценой выиграть свою линию. Получите как можно больше силы атаки и тащите в командных боях. Хорошо если рядом с вами на линии будет какой-то пушер, что бы вы могли успевать бегать на соседнюю линию и там получать там заряды «Опытного стрелка».

На этом я хочу закончить свой гайд. Надеюсь, вам понравилось. Оставляйте свои комментарии и пожелания, что вы хотите видеть в следующих гайдах. Всем удачи, надеюсь, скоро встретимся в Нексусе!

Дата публикации: 06.01.2015
Автор: markIV