Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Тассадару Heroes of the Storm

Наш читатель Lamenka поделился с нами своим весьма интересным гайдом по Тассадару. Если у вас есть интересные гайды, присылайте их мы всегда будем рады их опубликовать. По всем подробностям пишите админу. Ну а теперь приступим к гайду.

 

Непонятно, чем руководствовались ребята из Blizzard, когда дали Тассадару роль поддержки. Разве может саппорт обгонять по урону Валлу? Рейнора? Тайкуса? Как показывает практика, может!

Что мы можем противопоставить стандартным дд? До 7 уровня ничего абсолютно, банальный сапорт без хила. Есть щиты, которые достаточно сильны, есть просветка в большом радиусе с обнаружением невидимых объектов/героев. После начинается наш путь к топам в таблице урона!

Начну с рассмотрения умений, затем перейду к талантам.

Умения Тассадара

[Героическое умение]Оракул

Тассадар увеличивает радиус обзора на 5 секунд и позволяет обнаруживать героев противника.

Наша лампочка. Если проводить аналогии с другими моба, то Тассадар - ходячий вард.

[Q]Плазменный щит

Тассадар укрывает выбранного союзника щитом, который поглощает 240 (+40) единиц урона. Время действия щита 8 секунд.

Щит он и есть щит. Закрыть союзника или себя. Главная фишка щита в том, что его можно положить на башни/цитадель.

[W]Псионный шторм

Тассадар наносит 50 (+10) единиц урона в секунду, всем противникам в указанной области, в течение 3 секунд.

Хлеб и соль дд билда Тассадара. Много урона, сложно попасть. Я сказал много урона? Очень много урона!

[E]Пространственный сдвиг

Тассадар становится неуязвимым и невидимым на 1.5 секунды.

Запахло жаренным? Жми! Не ошибешься. Дает полную неуязвимость на 1.5 сек, а также состояние невидимости. Очень весело эвейдить «Тройной выстрел»  Новы.

[R1]Архонт

Тассадар превращается в архонта. В этом облике на него накладывает щит прочностью 240 (+40) единиц, автоатаки начинают наносить 76 (+12) единиц урона, а также 38 (+6) единиц дополнительного урона по области.

Ультимативная способность, которая делает из нас OVERPOVERED дамагера. Огромный урон с автоатак. Гигантский щит. А также урон по области вокруг основной цели (50%).

Таланты Тассадара

Путь чародея. Основная задача это регенерация маны, которой у нас не хватает всегда. Зачастую этот вариант предпочтительный.

Остальные таланты не подходят под главную задачу – нанесение урона.

Острый ум. Мое любимое. Ходячий вард – ваше оправдание на 4 уровне.

2 тир для нас не самый приятный, прямого увеличения урона нет. Однако дальнейшее усиление оракула дает нам очень хорошую сейв способность. Также в качестве сейва может использоваться вампиризм со щита.

Статический разряд. Попавшие в лужу получают дебаф, который мы поглощаем автоатакой, нанося дополнительный урон.

Остальные таланты для саппорт-Тассадара и не подходят нам.

Искажающий луч. Замедление противников с автоатак на 20%. Сильно, желательно брать его вместе с талантом «Похищение плазмы».

Провидец. То о чем я говорил выше. Повышает время работы живого варда, и во время действия повышает скорость передвижения на 20%. Учитывая кулдаун всего в 15 секунд, а длительность в 8 позволяет увеличить время нанесения урона в архонте, ну или убежать, если это необходимо.

Остальные таланты не сильно помогают нам в нашем дд-билде.

Повторный удар. Позволяет нам использовать псионный шторм дважды! Мало того, что это является великолепным сохранением маны, так еще и позволяет использовать специфические финты во время боя.

Возможен также резонанс, но вместо нас держать противника должны союзники.

Сумеречный архонт. Вариантов иных просто нет! Усиление нашей ОМГДПС формы на 50%. Хотите видеть плюхи с автоатак на 500+250 сплэш – это ваш выбор. Самый лучший талант на 20 уровне.

Как играть

Тассадар в данном билде представляет из себя очень сильного специалиста с возможностью защиты загулявших союзников. Урон в тим файтах превышает все мыслимые и не мыслимые пределы. Наши главные враги это те, кто может нас законтролить, уменьшив тем самым наш общий урон после окончания формы архонта.

В начале игры стойте один на линии и запушивайте её. Прожимаем «Оракул» в случае потенциального ганка и убегаем в сторону базы. Мы не участвуем в боях до появления нашего ультимейта.

Основная сила у нас это штормы, соответственно нужен как можно быстрее 16 уровень. Но тут возникает парадокс. После 10 мы очень мощная боевая единица, но экспу хочется всегда. Поэтому после каждого тим файта, всегда идите забирать опыт с самой запушенной линии.

Получение двух штормов означает, что пора давить, особенно если в команде есть герой со способностью конторля. Наши штормы удаляют пачку крипов за время действия, учтите, что механика такая же как в старкрафте и 2 шторма в одной области не работают.

Получение сумеречного архонта – файт! У вашей команды появляется возможность залить врагов за время действия красной кнопки. Учтите, что архонт действует не долго, но позволяет убивать все, что движется. Если у вас есть возможность разменять архонта на одного вражеского дд -делайте! Это очень сильно поможет вашей команде в дальнейшей игре. 

Подведя итоги можно отметить:

  • Тассадар крайне силен в затяжных боях, благодаря сильной аое способности с малым кулдауном;
  • В архонте 1х1 убивает почти любого противника;
  • В массовом замесе прожатый архонт = 50% победы, сумеречный 80%;
  • Отличные возможности для убегания от врагов;
  • Невероятная мобильности в связке с талантом провидец;
  • Тассадар не герой поддержки!

 

Видео с игрой за Тассадара

Дата публикации: 22.01.2015
Автор: markIV