Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Рейнору Heroes of the Storm. Автоатаки за 500

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Марк4  и я хочу поделиться с вами еще одним гайдом по герою игры Heroes of the Storm.

Сегодня речь пойдет о Рейноре, лидере мятежников.

Джим Рейнор был шерифом Конфедерации на Мар-Саре, когда зерги впервые атаковали планету. В сражениях с инопланетными агрессорами ему удалось спасти много жизней. Однако после битвы у базы «Дальняя» Рейнор был взят под арест: правительство Конфедерации вменило ему в вину разрушение государственной собственности. Из заключения его освободила революционная группировка «Сыны Корхала» под руководством Арктура Менгска. Рейнор решил примкнуть к ней.

 

В Heroes of the Storm Рейнор выполняет роль убийцы дальнего боя и может бафать себя и союзников. Атака Рейнора очень хорошо скейлится с уровнем (+12) и это одно из самых больших значений в игре. 

Умения Рейнора

[Пассивное умение] На острие атаки

При убийстве противников, некоторое время назад получивших урон от Рейнора, время восстановления его способностей уменьшается на 1 секунду. При убийстве героев противника время восстановления способностей уменьшается на 10 секунд.

Хорошая пассика которая открывает для нас много интересных возможностей. 

[Q] Пробивающий патрон

Рейнор наносит 107 (+22) единиц урона противникам в области, и отбрасывает их.

Это очень хороший скилл. Если у нас неприятности, и мы убегаем, всегда можно отстреляться от противника откинув его. Если вам удалось пробраться в тыл к противнику, мы можем подтолкнуть его поближе к нашим союзникам. Отпуш линии, добивание противника (а это кстати -10 секунд к кд с нашей пассивкой), областей применения – тьма. Но никогда не стреляйте в убегающего противника если вы не уверены что на 100% убьёте, этим вы его только засейвите.

[W] Воодушевление

Рейнор воодушевляет себя и увеличивает их скорость атаки и урон на 15% на 8 секунд, Союзники находящиеся рядом получают половину этого урона.

Бафает себя и своих союзников. 

[E] Выброс адреналина

Когда запас здоровья Рейнора опускается ниже 30% срабатывает "Выброс адреналина" и восполняет ему 200 (+40) единиц здоровья.

Хил. Помогает стоять на линии, сейвит, можно развести противника на преследование вас недобитого. Хилит быстро и много, дуэлиться можно даже с Валлой.

[R1] Гиперион

Рейнор призывает "Гиперион", который медленно движется над полем боя, в случайном порядке наносит находящимся рядом противникам 31 (+6) единиц урона. Максимальное число целей - 4.

Не такая сильная ульта как банши. Из области поражения можно очень легко выйти.

[R2] Рейдеры Рейнора

Рейнор запрашивает две замаскированные "Банши", которые в течение некоторого времени сопровождают его и атакуют его цели. Обе "Банши" при атаке производят 2 залпа, каждый из которых наносит 12 (+3) единиц урона.

Две банши это круто. Наносят хороший урон, летают долго и преследуют противника даже после смерти Рейнора. Более надёжный скилл.

  

Подведя итог по скилам видно, что они не основной источник нашего урона. Они скорее помогают нам выживать и наносить больше урона с автоатаки. Именно в таком дэмэдж-сурв билде я вам буду советовать играть.

Таланты Рейнора.

Тир 1

У Рейнора есть только два стоящих рассмотрения таланта. 

Ещё!: Этот талант позволяет выбросу адреналина восполнять на 50% больше здоровья. Очень классный талант который бафает нашу выживаемость.

Опытный стрелок: Игрок получает за каждого умершего рядом воина 1 заряд, за вражеского героя - 2 заряда. При получении 6-ти зарядов урон автоатак героя увеличивается на 1. Очень крутой талант если вы знаете что будете стояяяять и фармиииить, а не бегать за фрагами по всей карте. Я к 20 уровню набивал под 30 стаков, а это почти 3 уровня. Другое дело, сможете ли вы потом реализовать это, уже другой вопрос. В пабе я бы брал «Ещё!» ведь никто не знает, что у тебя там за хилер.

Подрывник: Увеличивает урон по строениям и уничтожает заряды. Не бафает нас, не сэйвит нас, не подходит нам.

Лупа: Супортовская тема. Малфуриону еще реально брать, а у Рейнора есть  таланты куда лучше. Кстати, думаю будет актуально на новой карте. Будем пробовать.

Подкуп: За убитых воинов получаем стаки, за 10 потом подкупаем наемников. Можно собрать только 20. Не для нас.

Тир 2

Тут также есть 2 таланта достойных внимания.

Вампирическая атака: восстанавливает герою здоровье в количестве  15% от нанесенного урона автоатакой. Если нету никаких хилеров, помогает стоять на линии. Хотя более полезным считаю следующий талант.

Улучшеный визор: Дальность автоатаки увеличивается на 20% а видение на 10. Это реально круто. С 4 уровня можно фактически безнаказанно бить противника на линии загоняя его под колодец. Автоатаки наше всё. Надо брать.

Точный удар: Каждые 10 сек. следующая автоатака вашего героя наносит 50% дополнительного урона. Автоатаки уменьшают время восстановления на 1 сек. Очень сомнительный бурст. Я бы не советовал брать. Напинать на 2 автоатаки больше в убегающего противника с увеличенным рэйнджом реально круче.

Ловкость рук: Бонус ко времени восстановления способностей при срабатывании умения "На острие атаки" удваивается. Давайте реально прикинем, что бы мы хотели увеличить восстановление. Чаще всего нам понадобится «Пробивающий патрон» но мы почти откатываем его и без бафа пассивы (Я считаю только 10 секундное уменьшение. Уменьшение с воинов рассматривается только до 4 уровня пока мы стоим на линии. И то не всегда)

Тир 3

Только обжигающая атака. Мы наносим урон только автоатаками, а он бафает её на 50%. Любому керри этот талант будет приоритетнее. Ни отталкивание врагов, ни баф скорости, и сброс контроля не так полезны. Они не помогают нам дуэлится или наносить урон, и не дают особой выживаемости. А баф автоатаки сильнейшего в игре автоатакера – это конечно ОП.

Тир 5

Самым адекватным талантом для керри выглядит «Убийца великанов». Чтобы замедлить противников воодушевлением, нам нужно быть там, где нам быть не надо, а именно в толпе врага. Да и уменьшение на 10% это как то никак. «Контролируемый выброс» не нужен, если мы брали «Ещё!», нам и так будет восстанавливать до 80% хп.

Тир 6

Просто так стрелять по цели «Пробивающим патроном» это плохо. Эти таланты не помогают нам автоатачить. А вот Ярость и «Палач» это уже интереснее. «Палача» берем когда в тиме есть такой герой который дает контроль, и желательно такой герой должен быть не один. В остальных случая берем Рагу.

Тир 7

Бафы наших ультимейтов не самые лучшие, поэтому я беру сэйв в виде штормового заряда. 

 

Крутые приемы для крутых революционеров.

Безустанно буду повторять: играйте со своей командой. В тимфайтах старайтесь держаться за своими союзниками, благо "Улучшенный визор" позволяет нам это делать.

Уже к 16 уровню у нас получается серьёзный райткликер вливающий очень много урона в одну цель. В кустах вас застала Керриган врасплох? Вжимаем «Воодушивление» -> «Обжигающая атака» -> «Ярость» -> «Банши» = GG. Там за 5 секунд автоатаки будут расщеплять по 500. Милишников, типа Артаса, можно изловчится, и подопнуть в сторону наших фортов, что бы наверняка не ушел.

Ну а на сегодня все. С вами был Марк4. До новых встреч с:

Также оставляйте свои комментарии под гайдом. Они очень важны для нас.

 

Дата публикации: 15.12.2014
Автор: markIV