Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Фалстаду Heroes of the Storm. Умения или автоатака? Или...

Всем привет, меня зовут Luffiи я предлагаю Вам гайд по герою Фалстаду. В данном гайде я рассмотрю все его скиллы и таланты, а также укажу 2 варианта раскачки (через автоатаку и через умения) и приблизительный стиль игры в обоих вариантах. Итак, начнем!

Фалстад это герой убийца дальнего боя. Здоровье составляет 710 ед. (+120 за уровень) это чуть-чуть больше чем у Валлы (700+110 за уровень) что говорит о большей его толщине, но на деле под правильным фокусом Фалстад довольно стеклянный и желательно всё-таки сражаться на расстоянии.

Умения Фалстада

[Q] Молот-бумеранг

Фалстад бросает молот-бумеранг, который затем возвращается к нему. Молот наносит 62 (+12) единиц урона и снижает скорость передвижения пораженных противников на 25%, на 2 секунды.

Неплохой скилл для быстрого нанесения урона и для того чтобы замедлить противника. Однако стоит заметить, что линия по которой он летит очень узкая и увернуться от него зачастую не составляет проблем. Также играет роль не мгновенное нанесение урона, а затраты на время полета, что делает задачу попадания по противнику еще сложнее.

[W] Громоотвод  

После нажатия кнопки мы выбираем цель, которая получает урон от молнии сразу и потом еще несколько раз в течение 4-х секунд. После прожатия умения вокруг Фалстада образуется зона внутри которой должна находится цель, чтобы она получала урон. Если цель вышла за пределы зоны, то действие умения прекращается.

Умение является переработанной грозой. Если раньше оно позволяло нанести много урона в одну цель за короткий период времени, то теперь время действия значительно увеличился и неважно, что урона с этой способности больше, противнику достаточно выйти за пределы действия, чтобы не получить его. В массовых боях его удобно его использовать – нажал и забыл, но на деле кроме как в танка прожать больше и некуда, потому что радиус действия невелик и до второй линии редко удается им достать. Влетать в середину боя чревато фатальными последствиями для самого Фалстада, поэтому вывод: неплохой прожим для маленьких боев (2 на 2, 3 на 3). В массовых боях (4 на 4, 5 на 5) не всегда удается вжать его в нужную цель.

[E] Бочка

Фалстад устремляется в указанную зону и на 2 секунды укрывает себя щитом прочностью 90 (+15) единиц.

Наш сейв, позволяющий свалить подальше или накинуть на себя щит непосредственно в бою. Особенностью является то, что можно использовать через непроходимые участки, а это довольно удобно при побеге.

[R1] Удар внутренних Земель

После небольшой задержки Фалстад наносит 311 (+31) единиц урона всем противникам на линии поражения.

Топовый ультимейт, который берут практически все – много урона и возможность сделать его на безопасном расстоянии. Линия Узкая, поэтому желательно иметь в наличии контроль или узкий проход.

[R2] Могучий Порыв

Отталкивает противников и замедляет их на 60%. Эффект постепенно спадает в течение 3 секунд.

Выталкивание с замедлением, но без урона. Пока сложно найти применение учитываячто второй ультимейт способен нанести хороший урон в массовом бою. Здесь есть контроль, но даже ветра Светика наносят урон, а тут только выталкивание. В приоритете всё-таки первый ультимейт, но можно пробовать на картах где можно вытолкнуть с ключевой точки (Бухта Черносерда для охраны тех кто сдает монетки, Небесный храм, чтобы выкинуть с точки и т.п.)

[Героическая способность] Попутный ветер

Скорость передвижения Фалстада увеличивается на 20%, если он не получает урона в течение 6 секунд.

Данная способность заменяет нам средство передвижения при перемещениях и ничего более. Удобно когда догоняешь героя, но получив урон теряем бафф. Честно говоря можно было бы придумать что-то пожестче хD

[Z]Полет

Фалстад не пользуется транспортом, но может переместиться в любую точку на карте.

Умение за которое Фалстада очень любят – очень высокая мобильность героя и возможность не гнаться за героем, а просто залететь ему за спину (на свой страх и риск конечно) дает возможность уходить на базу за регеном и быстро возвращаться назад. Хотя радиус и ограничен, но все равно остается довольно большим.

Мы рассмотрели с Вами каждое умение данного героя и теперь пора перейти к талантам. В описании таланта я буду указывать, какой талант брать для какого билда и в конце просто перечислю билды.

Талананты Фалстада

Подкуп – За уничтожение воинов на линии получаем возможность без боя получить одного из наемников (Я видел Фалстадов фармящих с этим талантом. Удобство состоит в том, что просто постояв на линии или после боя мы через Полет можем прилететь на любой кемп и мгновенно его забрать. Но мы убийца, а в этом тире есть более полезные таланты для нашей роли).

Восходящий поток – увеличивает дальность действия бочки на 20% (Удобно конечно, но нам надо наносить урон и для этого есть более полезные таланты).

Путь чародея – увеличивает регенерацию маны за сферы здоровья (Дефицита маны никогда не испытывал и всегда есть возможность вернуться на базу камнем и затем опять на линию полетом).

Опытный стрелок – Увеличивает нашу автоатаку на 1 ед за каждые 6 воинов погибших рядом с нами или за 3-х героев (Талант, который необходим для раскачки в автоатаку. Дает хорошее усиление на поздних стадиях игры, к тому же у Фалстада довольно большая скорость атаки, что тоже идет нам в плюс).

Мощный бросок – Увеличивает дальность действия молота-бумеранга на 40% и длительность замедления на 25% (данный талант подходит для раскачки через умения, потому что дальность позволяет зацепить больше противников, да и замедление лишним не бывает. На ранних стадиях игры позволяет зацепить дальнобойных героев с безопасного расстояния, хотя увернуться от бумеранга довольно просто).

Вампирическая атака – автоатаки восполняют здоровье в размере 15% от нанесенного урона (Данный талант берется для раскачки через автоатаку – наша возможность дольше прожить в бою за счет самохила).

Накопление силы  - пассивно увеличивает урон способностей на 8% и +2% за каждого убитого героя вплоть до 20% в сумме; эффект +2% за каждого героя пропадает после смерти (Данный талант берется при раскачке через урон от способностей, так как значительно повышает урон от них).

Сильный заряд – Громоотвод дополнительно поражает цель 2 раза (Пробовал этот талант надеясь, что это прибавит скорость нанесения урона громоотводу, однако на деле просто увеличивает его длительность, то есть очень редко мы сможем нанести эти лишние 2 удара, а следовательно, проще взять накопление силы).

Обуздавший ветра – уменьшает время восстановления «Бочки» на 35% (Еще одно усиление эскейпа, однако есть минимум 2 таланта повышающие наш урон).

Азарт битвы – снижает время восстановления способностей на 0,5 секунды за каждую автоатаку (неплохой талант для игры через умения, но в этом тире есть лучше).

БУМеранг – При повторном использовании способности Молот-Бумеранг наносит урон по области в точке где он находистя в данный момент (данный талант я брал для обоих раскачек, потому что прибавляет хороший мгновенный буст в урон, причем мы можем сами выбрать в какой именно момент.

Первая помощь – При активации восполняет 35% от максимального запаса здоровья за 6 секунд. (Вариант при раскачке в автоатаку, для улучшения выживаемости, но я считаю, что БУМеранг будет лучше).

Бесплатная бочка – умение бочка не требует затрат маны (очередное усиление эйскейпа).

Секретное оружие – Автоатаки наносят на 80% больше урона пока молот находится в полете (Интересный талант с хорошими цифрами, но очень тяжело применим. Как показала практика даже с усилением дальности полета молотка удается ударить примерно 1-2 раза по цели которая, к примеру, отступает. В массовом бою должно неплохо заходить: кинули молоток и жарим того кто ближе всего к нам, но обычно это танк, а при попытке достать до чего-то подальше время полета уже и закончится. Как вариант для раскачки в автоатаку, скомпенсирует потерю опытного стрелка (потомучто возьмем дальность полета), но вопрос в том, что БУМерангом можно нанести больше урона (попасть по нескольким героям, причем очень просто) при этом без лишней мороки (кинуть, зафокуситься, нанести пару автоатак). Рассматривать талант можно, но редко когда будет заходить на все сто, поэтому я предпочитаю БУМеранг, он попроще и зачастую выгоднее.

Убийца великанов – автоатаки наносят дополнительно 1,5% от максимального запаса здоровья цели (подходит для раскачки в автоатаку, но ситуативен: если нет толстых целей, то и брать смысла нет).

Перемотка – Талант позволяющий сбросить кулдауны основных способностей (Для раскачки через умения самое то, закидываем 2 бумеранга и прожимаем громоотвод в 2 цели, почему бы и нет).

Увечащий молот – увеличивает замедление с молотка (есть более полезные таланты).

Удар грома – каждый последующий удар громоотвода наносит на 15% увеличенный урон (как вариант при игре через умения, но есть перемотка, да и попасть этими последними и самыми сильными ударами не всегда получится.

Статический щит – Каждый раз, когда громоотвод наносит удар мы получаем щит в размере 5% от нашего максимального хп (максимум 20%) (я брал качаясь в автоатаку да большего спокойствия, оченьсильно поднимает выживаемость, но еще остается вариант перемоткой).

Перегрузка – при активации увеличивает силу способностей на 25%, а расход маны на 40% время действия 5 секунд (неоспоримый лидер среди талантов для игры через умения, особенно если удастся закинуть вместе с перемоткой 2 бумеранга и пару громоотводов, на ульт может не хватить времени Но будьте внимательны к мане, она сядет почти сразу и вся при перемотке).

Попутный ветер – уменьшает время срабатывания нашей пассивной способности до 2-х секунд и увеличивает скорость с 20% до 30% (хороший талант поднимающий мобильность, возможно зайдет при игре через автоатаку, чтобы никто не мог убежать).

Форсаж – после использования бочки скорость передвижния увеличивается на 75% на 3 секунды (Очень гибкий талант и при игре в автоатаку предпочитаю его, позволяет как убежать, так и догнать. Очень эффективно.

Молотилка – Первая атака Фалстада направленная на цель замедленную бумерангом оглушает на 0,75 секунды (в этом тире есть куда более полезные таланты, чем сомнительный министан).

Небесный скакун - Снижает время восстановления способности «Полет» до 20 секунд, снижает время до начала полета на 0,5 секунды и увеличивает его скорость на 50%. (Чтото вроде Быстрого Шторма у спецов, который позволял не падать с коня и быстрее на нем бегать, одним словом - усиление нашего Полета).

Ветряной тунель - «Могучий порыв» создает на 4 секунды туннель из ветра, периодически отталкивающий противников, которые в нем оказались (усиление второго ультимейта, смотрится прикольно, но всё-таки другой ультимейт предпочтительней).

Призыв Громового Молота – Увеличивает дальность и урон Удара внутренних Земель (Однозначно наш талант, чтобы нанести еще больше урона с довольно неплохой аое способности).

Штормовой заряд  - позволяет телепортироваться в указанную точку (талант на тот случай, если Вас постоянно фокусят в течение всей игры и дополнительный эскейп просто необходим.

Гнев Бури – Автоатаки рикошетят дполнительно по 2-м целям и наносят 50% урона (Талант для игры через автоатаку, но на Ваше усмотрение, можно также выбрать и Усиление ультимейта).

Билды Фалстада

1-й вариант раскачки (через умения)

1-й тир – Мощный бросок

2-й тир – Накопление силы

3-й тир – БУМеранг

4-й тир – Удар Внутренних Земель

5-й тир – Перемотка

6-й тир – Перегрузка (аккуратнее с маной) или Форсаж (если не хватает эскейпа)

7-й тир – Призыв громового молота (усиление ультимейта) или Штормовой заряд (дополнительный эскейп)

 

2-й вариант раскачки (автоатака)

1-й тир – Опытный стрелок или Мощный бросок (если собираетесь комбинировать с Секретным оружием)

2-й тир – Вампирическая атака

3-й тир – БУМеранг или Секретное оружие

4-й тир – Удар Внутренних Земель

5-й тир – Убийца Великанов (если много толстых целей) или Статический щит (для повышения выживаемости) или Перемотка (Талант слишком крут чтобы его игнорировать)

6-й тир – Форсаж или попутный ветер (по ситуации ну и конечно что удобнее)

7-й тир – Гнев бури или Шторовой заряд или Призыв громового молота

Лично я пользуюсь вариантом раскачки через автоатаку, потому что не люблю зависеть от кулдаунов и маны, но у Фалстада довольно сильные умения, и раскачка через них позволяет наносить урон в бесконтактном бою. Раскачку через автоатаку можно назвать сомнительной потому, что есть немало талантов которые усиляют наши умения.

Какой вариант выбрать решать Вам, попробуйте оба, какой понравится тот и используйте

Стиль игры на Фалстаде довольно прост – стоим на линии и наносим урон, в узких проходах или если есть контроль сдаем ультимейт, кидаем бумеранги, вешаем молнию. Главное, не попасть в центр разборок иначе быстро умрём. Бочку использовать только для эскейпа и только в крайних случаях чтобы кого-то наверняка догнать. Используйте полет чтобы быть мобильным и помогать напарникам по комманде в боях в любой точке карты. 

Надеюсь, данный гайд поможет Вам понять Фалстада и позволит не тратить время на поиск хорошего варианта самому, чтобы сразу ворваться в бой и делать максимально возможный урон. Спасибо и до новых встреч!

Дата публикации: 26.01.2015
Автор: markIV