Наш подписчик и видеомейкер Gestade продолжает делиться с вами гайдами по танкам из игры Heroes of the Storm. Погружаясь в глубины историй Санктуария, мы рассмотрим героя Диабло, владыку ужаса.
Диабло является очень сильным героем и на это есть пара очень веских причин. Он имеет невероятно много здоровья и оглушающих талантов. Тем не менее он наносит крайне мало урона, его заклинания имеют большую перезарядку и в одиночку он мало что может сделать.
Плюсы:
- Защита ваших союзников.
- Прерывание заклинаний соперника
- Вывод соперника из тимфайта
- Большое количество здоровья, что позволяет долго жить в драках.
Минусы:
- Проигрывает 1на1 почти любому герою.
- Проблемы с зачисткой леса.
- Очень маленький урон.
- Никакого эскейп механизма.
Играя за диабло вы должны помнить, что вы всегда должны быть с союзниками. Помните это, и ваша польза значительно возрастет.
[Q] Натиск тени
Диабло совершает рывок к противнику, нанося ему 54(+8) единиц урона и оглушая его на 0,5 секунд. Если при отбрасывании противник упирается в препятствие, время действия эффекта оглушения составляет 1 секунду.
Сохраняйте способность, если вы играете против Валлы, ЕТС, Нова или Назибо. Этим героям придется сбивать их скиллы, иначе вы можете проиграть тимфайт. Но, убедитесь перед использованием, что вы не окажетесь далеко от своей команды.
Также используйте комбинацию “Сверхсила” + “Натиск тени”, чтобы выбить вражеского керри прямо в ваших союзников.
[W] Огненный топот
Диабло выпускает во всех направлениях огненные волны, каждая из которых наносит 39(+9) единиц урона.
Используйте это всегда! Низкая стоимость по мане. Когда вам не нужно использовать данную способность? При зачистке лесных лагерей, линии пламени будут выходить за лагерь, чем можете сдать соперникам свое местоположение.
[E] Сверхсила
Диабло хватает цель и швыряет ее оземь позади себя, нанося ей 46(+9) единиц урона и оглушая на 0,25 секунд.
Это заклинание делает одну вещь, но делает её просто восхитительно, а именно блокирует соперника и не дает ему наносить большой урон. При использовании способности на керри противника, они будут в 90% случае убегать, пытаясь выйти из радиуса заклинаний вашей команды, что будет значительно мешать им наносить урон. Будьте осторожны и не вытащите соперника из заклинаний союзников.
[R1] Апокалипсис
Диабло создает демоническую руну под каждым вражеским героем, в каком бы месте поля боя тот ни находился. Спустя короткое время руна взрывается, нанося 110 (+10) единиц урона и оглушая цель на 2 секунды.
Никогда не используйте в драках 1на1 или в широких, открытых пространствах. Заклинание имеет долгую перезарядку, так что используйте его только в файтах 2на2 и более
Когда стоит использовать Апокалипсис:
- Когда враг ограничен в движении, например тимфайты в лесу.
- Если враги бегут по схеме 3 впереди, 2 сзади
- В кучных драках 5на5
- В битвах за босса
[R2] Электрическое дыхание
Диабло испускает молнии в течение 4 секунд и наносит 528(+88) единиц урона противникам перед собой. Направление заклинания меняется в зависимости от положения курсора мыши.
Это действительно отличная способность и я очень часто вижу, что люди используют именно её. Единственное почему я выбираю “Апокалипсис”, это то, что “Электрическое дыхание” начинает решать судьбу тимфайтов, только на 20 уровне. Наносит очень много урона, но при этом, команда соперника может быстро среагировать и всеми возможными способами не дать вам использовать способность на все 100%. Также заклинание можно использовать, чтобы быстро забирать лесные лагеря или уничтожать башни/форты.
Я не говорю, что “Электрическое дыхание” бесполезно, я всего лишь считаю, что хороший “Апокалипсис” принесет больше пользы.
Выбор Талантов
Пир душ: Лучший талант ,который только можно придумать на первом уровне для Диабло. Помогает получить много здоровья в самом начале игры.
Усиленное исцеление: Многие выбирают другие скиллы, но если учесть, что ваш саппорт будет восстанавливать вам здоровье, то в комбинации с “Пир душ” вы сможете в короткие сроки получать большое количество здоровья, что поможет вам намного дольше жить в тимфайтах.
Азарт битвы: Данный талант мы берем, чтобы как можно чаще использовать свои способности, которые помогут нам делать, такой необходимый контроль. С автоатаками проблем не должно быть, так как вы всегда будете в самой гуще тимфайтов.
На выбор 2 таланта.
Неудержимость: Здесь все легко, при 50% сокращений любых замедлений, мы легче сможем добираться до керри противника или наоборот, быстрее приходить на помощь союзникам.
Щит заклятий: Берется, если вы берете на себя очень много урона. Я беру щит, только в том случае, если у соперника много сильного магического урона, как Нова, Фальстад, Таранда или Валла. Но только если 2 таких героя в команде соперника, в остальных случаях “Неудержимость”
Огненная буря: Если вы понимаете, что вам не хватает урона
Постоянное усиление: Стоит брать, если вам не хватает вашего контроля и вы проигрываете из-за этого тимфайты.
Штормовой заряд: Великолепный талант для Диабло. Из-за отсутствия эскейпа, для него он подойдет. Как-никак40 секунд восстановление позволяет вам в каждом тимфайте добираться до керри соперника.
Маленькие хитрости
1) В ранней игре на линии, постарайтесь при помощи комбо E+Qзабрасывать соперников под свои башни, что увеличит ваши шансы на убийство.
2) Используйте комбо: “Штормовой заряд” за спину соперникам -> “Натиск тени”, чтобы отбросить соперника в наших союзников -> “Сверхсила”, когда соперники начинают убегать. Идеально!
3) Используйте “Натиск тени” на миньонов, лесных крипов для ухода от соперников.