Бесплатные герои этой недели
Рейнор
Мурадин
Артас
Утер
Назибо
Джайна
Керриган

Гайд по Азмодану Heroes of the Storm

Мы продолжаем публиковать гайды наших читателей. Сегодня мы публикуем гайд от St1nga по Азмодану. В нем он рассмотрит все таланты и подскажет какие лучше выбрать для определенной ситуации. Напоминаю, что если вы тоже хотите поделиться своим гайдом, то пишите в личку администраторам в группе вконтакте или на почту gohots_deals@outlook.com.

Азмодан – это сильный и эффективный специалист, который очень хорошо продавливает линии и наносит высокий урон в командных боях. К тому же, он очень прост в обращении.

Плюсы и минусы Азмодана

плюсы

+ эффективность в продавливании линии или её защите

+ довольно растанкованный, но 1 на 1 становится эффективным только после 13 уровня

+ большая дальность способностей

+ при правильном позиционировании в стычках наносит высокий урон

минусы

- нет эскейп-механизмов

- высокая зависимость от маны

Способности Азмодана

[Героическое умение] Военачальник преисподней

Призывает военачальника преисподней рядом с дружественным воином, наёмником или призванным существом. Следует за целью, увеличивая его урон на 15%, а также увеличивает здоровье рядом находящихся союзных воинов, наёмников и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения. (перезарядка – 30 секунд)

Мы и так сильный пушер, так почему бы окончательно не задавить линию, усилив наших союзных воинов.

[Q] Сфера разрушения

После небольшой задержки Азмодан выпускает сферу разрушения на большое расстояние, нанося всем противникам в радиусе поражения 73(+15) урона.

Эта способность имеет несколько полезных функций, например, нанесение большого урона волнам воинов, убийство убегающих героев противника с малых количеством здоровья.  Также на картах «Проклятая лощина» и «Бухта Черносерда» помогает нам сбить сдачу дублонов или сбор дара.

[W] Призыв демона-воина

Азмодан призывает демона-воина, который идёт к указанной точке, атакуя ближайших противников. Здоровье демона – 230(+30), атака демона – 23(+3). Демон существует 10 секунд. Способность также имеет 2 заряда.

Несколько лишних воинов? Отлично!  Эти воины создают дополнительное давление на линии, которую вы пушите, да и в стычках лишний урон не помешает.

[E] Всепоглощающее пламя

Азмодан направляет на противника луч, который ежесекундно наносит от 68(+8) до 136(+16) урона. Урон увеличивается по мере удержания способности на противнике. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан не может передвигаться, пока использует эту способность.

Очень полезная способность как в разрушении башен, так и в командных боях. Урон он луча немаленький, особенно если учесть тот факт, что при поддержании способности урон усиливается, что заставит врага отойти подальше от вас.

[R1] Вторжение демонов

Азмодан обрушивает на выбранную область армию рубак, каждый из которых наносит 25(+5) урона при падении. Рубаки наносят 22(+2) урона с автоатак и удвоенный урон целям, не являющимся героями.

Тут даже и говорить нечего. Наносит урон, призывает ещё больше демонов, отличная помощь как в боях, так и в пуше.

[R2] Тёмный омут

Создаёт омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута автоатаки и способности наносят на 75% увеличенный урон.

Этот ультимейт мы не используем никогда, даже учитывая тот факт, что наш урон повышается на 75%. Область действия маленькая и нам негде развернуться, а рубаки могут хотя бы танковать форты.

Таланты Азмодана

Вкус крови (урон с нашей Q увеличивается на 2 до конца игры за каждого убитого с её помощью противника) – бесполезный талант, который мы никак не реализуем. Наша сфера служит нам для отпуша линий и ИЗРЕДКА для добивания убегающих противников (и то не факт, что попадём). Мы только наносим урон с помощью сфер, а добьют врагов уже наши воины.

Вспышка гнева (увеличивает урон нашей сферы на 50% в зависимости от преодолённого расстояния) – то, что нам нужно. Вряд ли мы когда-то будем в упор кидать наши сферы (за исключением случаев, когда во вражеской команде есть герои, которые могут сократить дистанцию и решили фокусить именно вас). В таких случаях, сфера вам никак не поможет, а отпушивать линии этот талант нам помогает великолепно. Думаю, не стоит объяснять, что нужно немного отойти, чтобы нанести максимум урона строениям или воинам противника.

Беспощадность (наша Е способность уничтожает 1 боезапас в секунду у строений) – Не берем. Ломать башни мы будем с помощью сфер и воинов.

Исцеляющий идол (ставит тотем, исцеляющий союзных героев в определённой области на 3% от максимального запаса здоровья в секунду в течение 10 секунд (перезарядка – 60 секунд) – Мы не суппорт. Наша цель - наносить урон, а не исцелять.

Подкуп (за уничтожение воинов мы копим заряды «подкупа». Накопив 20 зарядов, герой может подкупить выбранного наёмника, моментально победив его, не действует на боссов) – На первом уровне нам нечего выбирать, когда есть такой прекрасный талант, как «вспышка гнева». А внезапно перелетать на лагеря противников мы не можем, чтобы тратить «брайб».

Превосходство (урон от наёмников и воинов уменьшается на 50%) – мы не танк и стоять в крипах не будем.

Армия преисподней (количество зарядов нашей W увеличивается до 3) – берём, когда мы много пушим и мало дерёмся.

Сожжение слабых (наш луч наносит на 50% больше урона воинам и наёмникам) – вряд ли мы будем пушить воинов с помощью луча. Но можно взять, если вы часто соло берёте лагеря наёмников.

Чревоугодие (луч восстанавливает на 15% здоровья от нанесённого урона) – берём, когда мы чаще дерёмся, а не пушим и нам нужен небольшой отхил.

Верный прислужник (при использовании способности на воина, его урон увеличивается на 100%, а запас здоровья на 300%. Полностью восстанавливает здоровье цели. Перезарядка – 15 секунд) – талант рассчитан на пуш линии,  но я предпочитаю брать «армия преисподней».

Повелитель наёмников (побеждённые осадные наёмники и рыцари получают 50% дополнительного урона до тех пор, пока герой находится рядом с ними) – к сожалению, уже неиграбельный талант.

Сфера преисподней (уменьшает время применения и полёта сферы на 40%, при попадании сфера также наносит дополнительно 15(+2) единицы урона в течение 4 секунд) – то, что нужно в большинстве случаев. Это и дополнительный урон, и снижение времени использования основной способности. Всегда беру его.

Выносливые бойцы (демоны существуют на 5 секунд дольше) – сомнительный талант. Берём только если на 4 уровне мы взяли улучшение W.

Мастер разрушения (уменьшает затраты луча с 16 до 10 ед. маны в секунду) – тут всё понятно. Берём, если часто дерёмся и используем Е.

Первая помощь (при активации восполняет нам 35% от максимального запаса здоровья в течение 6 секунд. Перезарядка – 60 секунд) – берём ТОЛЬКО в тех случаях когда нас жёстко фокусят. Обычно такого не случается, так как убийц всегда стараются убить первыми.

Неудержимость (время действия эффектов контроля уменьшается на 50%) – берём только если во вражеской команде много контроля и вы часто дерётесь.

Марш греха (во время поддержания луча мы можем передвигаться с 75% скоростью) – берём, когда участвуем в драках 1 на 1 или в команде.

Броня преисподней (демоны получают на 50% меньше урона от вражеских воинов) – берём, когда пушим и нас никто не трогает.

Пылающие демоны (демоны-воины ежесекундно наносят 11(+1) единиц урона ближайшим противникам) – не берём никогда, так как в большинстве случаев наши демоны умирают быстро и не успевают нанести этот урон.

Довлеющее присутствие (скорость атаки противников, атакующих вас, уменьшается на 50%) – не берём никогда, он нам никак не помогает.

Кровь за кровь (при использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья противника  и замедляет его на 30% на 3 секунды. Перезарядка – 60 секунд) – не берём никогда, так как есть более полезные таланты.

Свирепый боец (при нанесении урона сферой на месте падения сферы появляется демон-воин) – берём не так часто, как следующий талант, потому что он не настолько полезный.

Демоническая кара (Военачальник преисподней поражает врадеских воинов демонической энергией, нанося 520(+20) единиц урона) – это помогает нам пушить очень сильно, всё-таки 520 урона – это вам не шутки, хоть и только по воинам.

Тут мы всегда берём улучшение ультимейта (в момент гибели, рубаки наносят 55(+5) единиц урона ближайшим противникам). Помогает во всём, и в драках, и в пуше.

Небольшие советы по игре:

Всегда старайтесь занять мид (центр), так вы сможете раздавать сферы на топ(верх) и бот(низ).

1 на 1 деритесь только против героев без станов, так как они легко собьют вам луч.

Как можно чаще призывайте демонов-воинов и военачальников.

Вы можете использовать луч, чтобы рассредоточить вражескую команду, но для этого нужно взять талант «марш греха» на 13 уровне.

Вывод: Азмодан является одним из лучших пушеров в HotS и не самым сильным дуэлянтом. Он оказывает сильное давление на  вражескую команду, и тем самым становится очень полезным. Выбирайте его в случае если у вас много пуш-потенциала.

Дата публикации: 09.02.2015
Автор: markIV