Мы продолжаем публиковать гайды наших читателей. Сегодня мы публикуем гайд от St1nga по Азмодану. В нем он рассмотрит все таланты и подскажет какие лучше выбрать для определенной ситуации. Напоминаю, что если вы тоже хотите поделиться своим гайдом, то пишите в личку администраторам в группе вконтакте или на почту gohots_deals@outlook.com.
Азмодан – это сильный и эффективный специалист, который очень хорошо продавливает линии и наносит высокий урон в командных боях. К тому же, он очень прост в обращении.
плюсы
+ эффективность в продавливании линии или её защите
+ довольно растанкованный, но 1 на 1 становится эффективным только после 13 уровня
+ большая дальность способностей
+ при правильном позиционировании в стычках наносит высокий урон
минусы
- нет эскейп-механизмов
- высокая зависимость от маны
[Героическое умение] Военачальник преисподней
Призывает военачальника преисподней рядом с дружественным воином, наёмником или призванным существом. Следует за целью, увеличивая его урон на 15%, а также увеличивает здоровье рядом находящихся союзных воинов, наёмников и призванных существ на 15%. Неограниченная дальность применения. (перезарядка – 30 секунд)
Мы и так сильный пушер, так почему бы окончательно не задавить линию, усилив наших союзных воинов.
[Q] Сфера разрушения
После небольшой задержки Азмодан выпускает сферу разрушения на большое расстояние, нанося всем противникам в радиусе поражения 73(+15) урона.
Эта способность имеет несколько полезных функций, например, нанесение большого урона волнам воинов, убийство убегающих героев противника с малых количеством здоровья. Также на картах «Проклятая лощина» и «Бухта Черносерда» помогает нам сбить сдачу дублонов или сбор дара.
[W] Призыв демона-воина
Азмодан призывает демона-воина, который идёт к указанной точке, атакуя ближайших противников. Здоровье демона – 230(+30), атака демона – 23(+3). Демон существует 10 секунд. Способность также имеет 2 заряда.
Несколько лишних воинов? Отлично! Эти воины создают дополнительное давление на линии, которую вы пушите, да и в стычках лишний урон не помешает.
[E] Всепоглощающее пламя
Азмодан направляет на противника луч, который ежесекундно наносит от 68(+8) до 136(+16) урона. Урон увеличивается по мере удержания способности на противнике. Наносит на 25% больше урона строениям. Азмодан не может передвигаться, пока использует эту способность.
Очень полезная способность как в разрушении башен, так и в командных боях. Урон он луча немаленький, особенно если учесть тот факт, что при поддержании способности урон усиливается, что заставит врага отойти подальше от вас.
[R1] Вторжение демонов
Азмодан обрушивает на выбранную область армию рубак, каждый из которых наносит 25(+5) урона при падении. Рубаки наносят 22(+2) урона с автоатак и удвоенный урон целям, не являющимся героями.
Тут даже и говорить нечего. Наносит урон, призывает ещё больше демонов, отличная помощь как в боях, так и в пуше.
[R2] Тёмный омут
Создаёт омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута автоатаки и способности наносят на 75% увеличенный урон.
Этот ультимейт мы не используем никогда, даже учитывая тот факт, что наш урон повышается на 75%. Область действия маленькая и нам негде развернуться, а рубаки могут хотя бы танковать форты.
Вкус крови (урон с нашей Q увеличивается на 2 до конца игры за каждого убитого с её помощью противника) – бесполезный талант, который мы никак не реализуем. Наша сфера служит нам для отпуша линий и ИЗРЕДКА для добивания убегающих противников (и то не факт, что попадём). Мы только наносим урон с помощью сфер, а добьют врагов уже наши воины.
Вспышка гнева (увеличивает урон нашей сферы на 50% в зависимости от преодолённого расстояния) – то, что нам нужно. Вряд ли мы когда-то будем в упор кидать наши сферы (за исключением случаев, когда во вражеской команде есть герои, которые могут сократить дистанцию и решили фокусить именно вас). В таких случаях, сфера вам никак не поможет, а отпушивать линии этот талант нам помогает великолепно. Думаю, не стоит объяснять, что нужно немного отойти, чтобы нанести максимум урона строениям или воинам противника.
Беспощадность (наша Е способность уничтожает 1 боезапас в секунду у строений) – Не берем. Ломать башни мы будем с помощью сфер и воинов.
Исцеляющий идол (ставит тотем, исцеляющий союзных героев в определённой области на 3% от максимального запаса здоровья в секунду в течение 10 секунд (перезарядка – 60 секунд) – Мы не суппорт. Наша цель - наносить урон, а не исцелять.
Подкуп (за уничтожение воинов мы копим заряды «подкупа». Накопив 20 зарядов, герой может подкупить выбранного наёмника, моментально победив его, не действует на боссов) – На первом уровне нам нечего выбирать, когда есть такой прекрасный талант, как «вспышка гнева». А внезапно перелетать на лагеря противников мы не можем, чтобы тратить «брайб».
Превосходство (урон от наёмников и воинов уменьшается на 50%) – мы не танк и стоять в крипах не будем.
Армия преисподней (количество зарядов нашей W увеличивается до 3) – берём, когда мы много пушим и мало дерёмся.
Сожжение слабых (наш луч наносит на 50% больше урона воинам и наёмникам) – вряд ли мы будем пушить воинов с помощью луча. Но можно взять, если вы часто соло берёте лагеря наёмников.
Чревоугодие (луч восстанавливает на 15% здоровья от нанесённого урона) – берём, когда мы чаще дерёмся, а не пушим и нам нужен небольшой отхил.
Верный прислужник (при использовании способности на воина, его урон увеличивается на 100%, а запас здоровья на 300%. Полностью восстанавливает здоровье цели. Перезарядка – 15 секунд) – талант рассчитан на пуш линии, но я предпочитаю брать «армия преисподней».
Повелитель наёмников (побеждённые осадные наёмники и рыцари получают 50% дополнительного урона до тех пор, пока герой находится рядом с ними) – к сожалению, уже неиграбельный талант.
Сфера преисподней (уменьшает время применения и полёта сферы на 40%, при попадании сфера также наносит дополнительно 15(+2) единицы урона в течение 4 секунд) – то, что нужно в большинстве случаев. Это и дополнительный урон, и снижение времени использования основной способности. Всегда беру его.
Выносливые бойцы (демоны существуют на 5 секунд дольше) – сомнительный талант. Берём только если на 4 уровне мы взяли улучшение W.
Мастер разрушения (уменьшает затраты луча с 16 до 10 ед. маны в секунду) – тут всё понятно. Берём, если часто дерёмся и используем Е.
Первая помощь (при активации восполняет нам 35% от максимального запаса здоровья в течение 6 секунд. Перезарядка – 60 секунд) – берём ТОЛЬКО в тех случаях когда нас жёстко фокусят. Обычно такого не случается, так как убийц всегда стараются убить первыми.
Неудержимость (время действия эффектов контроля уменьшается на 50%) – берём только если во вражеской команде много контроля и вы часто дерётесь.
Марш греха (во время поддержания луча мы можем передвигаться с 75% скоростью) – берём, когда участвуем в драках 1 на 1 или в команде.
Броня преисподней (демоны получают на 50% меньше урона от вражеских воинов) – берём, когда пушим и нас никто не трогает.
Пылающие демоны (демоны-воины ежесекундно наносят 11(+1) единиц урона ближайшим противникам) – не берём никогда, так как в большинстве случаев наши демоны умирают быстро и не успевают нанести этот урон.
Довлеющее присутствие (скорость атаки противников, атакующих вас, уменьшается на 50%) – не берём никогда, он нам никак не помогает.
Кровь за кровь (при использовании герой поглощает 15% от максимального запаса здоровья противника и замедляет его на 30% на 3 секунды. Перезарядка – 60 секунд) – не берём никогда, так как есть более полезные таланты.
Свирепый боец (при нанесении урона сферой на месте падения сферы появляется демон-воин) – берём не так часто, как следующий талант, потому что он не настолько полезный.
Демоническая кара (Военачальник преисподней поражает врадеских воинов демонической энергией, нанося 520(+20) единиц урона) – это помогает нам пушить очень сильно, всё-таки 520 урона – это вам не шутки, хоть и только по воинам.
Тут мы всегда берём улучшение ультимейта (в момент гибели, рубаки наносят 55(+5) единиц урона ближайшим противникам). Помогает во всём, и в драках, и в пуше.
Небольшие советы по игре:
Всегда старайтесь занять мид (центр), так вы сможете раздавать сферы на топ(верх) и бот(низ).
1 на 1 деритесь только против героев без станов, так как они легко собьют вам луч.
Как можно чаще призывайте демонов-воинов и военачальников.
Вы можете использовать луч, чтобы рассредоточить вражескую команду, но для этого нужно взять талант «марш греха» на 13 уровне.
Вывод: Азмодан является одним из лучших пушеров в HotS и не самым сильным дуэлянтом. Он оказывает сильное давление на вражескую команду, и тем самым становится очень полезным. Выбирайте его в случае если у вас много пуш-потенциала.